Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013

Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013

Двигатель Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013

Описание мотоцикла Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 2013

Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>