Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1984 Фото

Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1984
Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1984Yamaha RD 500LC YPVS 1984
Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1984Yamaha RD 500LC YPVS 1984
Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1984Yamaha RD 500LC YPVS 1984
Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1984Yamaha RD 500LC YPVS 1984

Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1984 обзор

Технические характеристики Yamaha RD 500LC YPVS 1984

Двигатель Yamaha RD 500LC YPVS 1984

Двигатель
Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve, YPVS
Объём двигателя
499 cc / 30.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56.4 x 50 mm
Макс. Мощность
88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm
Степень Сжатия
4x 26mm Mikuni carburetors
Стартер
Kick
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
NGK, BR9HS
Макс. момент, Нм.
6.57
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
88
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Yamaha RD 500LC YPVS 1984

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
Передаточные Числа
1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha RD 500LC YPVS 1984

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1 375 mm / 54.1 in
Размеры
Height 1145 mm /45.0 in
Мокрый вес
198.6 kg / 436.5 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha RD 500LC YPVS 1984

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston calliper
Передние Тормоза
2x 267mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/80 V18
Задняя подвеска
Monoshock , spring preload and rebound damping,
Передняя Подвеска
37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.
Рама
Steel twin downtube
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Yamaha RD 500LC YPVS 1984

Старт на Милю
11.7 sec / 117.7 mph
Максимальная Скорость
148 mph / 238 km/h
Средний расход (км./литр.)
27.5 mpg

Прочие характеристики Yamaha RD 500LC YPVS 1984

Год
1984
Модель
Yamaha RD 500LC / RZV500 / RZ 500
Dry Weight
180 kg / 437.8 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha RD 500LC YPVS 1984

Описание мотоцикла Yamaha RD 500LC YPVS 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 500LC YPVS 1984 1984Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 500LC YPVS 1984 1984

Yamaha RD 500LC YPVS не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 500LC YPVS 1984 1984Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 500LC YPVS 1984 1984

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha RD 500LC YPVS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Yamaha RD 500LC YPVS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 499 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha RD 500LC YPVS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha RD 500LC YPVS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RD 500LC YPVS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RD 500LC YPVS

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>