Мотоцикл Yamaha SZR 660 1995 Фото

Мотоцикл Yamaha SZR 660 1995
Мотоцикл Yamaha SZR 660 1995Yamaha SZR 660 1995
Мотоцикл Yamaha SZR 660 1995Yamaha SZR 660 1995
Мотоцикл Yamaha SZR 660 1995Yamaha SZR 660 1995
Мотоцикл Yamaha SZR 660 1995Yamaha SZR 660 1995

Мотоцикл Yamaha SZR 660 1995 обзор

Технические характеристики Yamaha SZR 660 1995

Двигатель Yamaha SZR 660 1995

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 5 valves per cylinder.
Объём двигателя
660
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 84 mm
Макс. Мощность
48 hp 35 kW @ 6250 rpm (rear tyre 43.2 hp @ 6400 rpm )
Макс. Крутящий Момент
55.9 Nm @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
Transistor Controlled
Степень Сжатия
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
55.9
Макс.мощность на об/мин.
6250
Макс. Мощность, кВт
35
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Yamaha SZR 660 1995

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha SZR 660 1995

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
159 kg
Высота Сиденья
770 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha SZR 660 1995

Задний Тормоз
Single 210mm disc 2 piston clipper
Задняя Шина
150/60-17
Передние Тормоза
Single 320 mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Monoshock, preload and rebound adjustable.
Передняя Подвеска
41mm telescopic forks

Динамические характеристики Yamaha SZR 660 1995

Старт на Милю
13.3 sec / 159.2 km/h
Максимальная Скорость
186.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
20.2 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
12.8 m / 38.9 m

Прочие характеристики Yamaha SZR 660 1995

Год
1996
Модель
Yamaha SZR 600

Описание Yamaha SZR 660 1995

Описание мотоцикла Yamaha SZR 660 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha SZR 660 1995 1995Мотоцикл Yamaha Yamaha SZR 660 1995 1995

Yamaha SZR 660 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha SZR 660 1995 1995Мотоцикл Yamaha Yamaha SZR 660 1995 1995

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha SZR 660 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha SZR 660 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Yamaha SZR 660 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 660 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha SZR 660 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha SZR 660 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SZR 660:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SZR 660

Цена Yamaha SZR 660 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha SZR 660
среди найденых объявлений
140 000 руб.*
Средняя цена Yamaha SZR 660
среди найденых объявлений
91 000руб.*
Минимальная цена Yamaha SZR 660
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaxa szr 660 в Великом Новгороде
avito 06.11.2020
120 000 руб.
Yamaha SZR 660 в Санкт-Петербурге
avito 31.01.2020
115 000 руб.
Yamaha szr660 в Калининграде
avito 15.09.2019
45 000 руб.
Yamaha szr 660 в Москве
avito 19.06.2019
100 000 руб.
Yamaha SZR 660 в Москве
avito 01.06.2019
113 000 руб.
Yamaha SZR660 на запчасти в Омске
avito 20.05.2019
Не указано
Yamaha SZR 660 в Москве
avito 21.12.2017
99 000 руб.
Продаётся мотоцикл Yamaha szr 660 в Светлогорске
avito 29.01.2017
30 000 руб.
Yamaha SZR 660 в Красной Горе
avito 05.08.2014
140 000 руб.
Yamaha SZR 660 в Санкт-Петербурге
avito 26.07.2014
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha SZR 660 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha SZR 660 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>