Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2012
Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2012Yamaha T-MAX 530 2012
Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2012Yamaha T-MAX 530 2012
Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2012Yamaha T-MAX 530 2012

Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha T-MAX 530 2012

Двигатель Yamaha T-MAX 530 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha T-MAX 530 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha T-MAX 530 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha T-MAX 530 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha T-MAX 530 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha T-MAX 530 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha T-MAX 530 2012

Описание мотоцикла Yamaha T-MAX 530 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha T-MAX 530 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha T-MAX 530 2012 2012

Yamaha T-MAX 530 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha T-MAX 530 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha T-MAX 530 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha T-MAX 530 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha T-MAX 530 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha T-MAX 530
среди найденых объявлений
590 000 руб.*
Средняя цена Yamaha T-MAX 530
среди найденых объявлений
406 000руб.*
Минимальная цена Yamaha T-MAX 530
среди найденых объявлений
125 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha t-max 530 в Омске в Омске
avito 24.11.2020
350 000 руб.
Yamaha T-max 530-500 в Грэсовском
avito 24.11.2020
265 000 руб.
Yamaha T-Max 530 в Электростали
avito 22.11.2020
400 000 руб.
Yamaha T-max 530 в Симферополе
avito 22.11.2020
350 000 руб.
Yamaha t-max 530 в Дзержинске
avito 21.11.2020
450 000 руб.
Yamaha T-max 530 в Домодедово
avito 13.11.2020
590 000 руб.
Yamaha T-Max 530 2015г в Москве
avito 01.11.2020
515 000 руб.
Yamaha T-MAX 530 в Красногорске
avito 29.10.2020
400 000 руб.
T-max 530 в Видном
avito 26.10.2020
470 000 руб.
Yamaha T-Max 530 ABS в Москве
avito 22.10.2020
475 000 руб.
Макси скутер Yamaha T-max 530 2013г в Краснодаре
avito 20.10.2020
410 000 руб.
Yamaha T-Max 530 в Ялте
avito 20.10.2020
470 000 руб.
Yamaha T-max 530 в Алуште
avito 19.10.2020
400 000 руб.
Yamaha t-max 530 в Михнево
avito 17.10.2020
490 000 руб.
Yamaha t-max 530 в Анапе
avito 14.10.2020
270 000 руб.
Yamaha t-max 530 в Краснодаре
avito 12.10.2020
420 000 руб.
T-max 530 Tmax в Каневской
avito 26.09.2020
299 000 руб.
Yamaha T-Max 530 в Москве
avito 15.09.2020
234 000 руб.
Yamaha t-max 530 в Сочи
avito 12.09.2020
360 000 руб.
Yamaha T-Max 530 ABS Tmax в Москве
avito 09.09.2020
520 000 руб.
Yamaha T-max 530 ABS в Барнауле
avito 30.10.2019
469 000 руб.
Yamaha Tmax 530 T-max ABS XP-530 в Симферополе
avito 31.05.2019
580 000 руб.
Ямаха T-MAX 530. 2012 год в Краснодаре
avito 12.11.2017
400 000 руб.
Yamaha T-Max 530 2014 в Ставрополе
avito 27.08.2017
450 000 руб.
Максискутер Yamaha T-MAX - 53036 в Москве
avito 29.01.2017
125 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha T-MAX 530 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha T-MAX 530 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>