Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2011
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2011Yamaha VMX V-Max 17 2011
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2011Yamaha VMX V-Max 17 2011
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2011Yamaha VMX V-Max 17 2011
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2011Yamaha VMX V-Max 17 2011

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha VMX V-Max 17 2011

Двигатель Yamaha VMX V-Max 17 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1679
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 66 mm
Макс. Мощность
147.2kW 200 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
166.8 Nm 17.0 kgf-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
166.8
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
147
Макс. Мощность, Л.с.
200
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Yamaha VMX V-Max 17 2011

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Yamaha VMX V-Max 17 2011

Емкость Топливного Бака
15 liters / 4.0 gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Мокрый Вес
310 kg / 683 lb

Ходовая часть и тормоза Yamaha VMX V-Max 17 2011

Задний Тормоз
Single 280mm disc
Задняя Шина
200/50 R18
Передние Тормоза
2x 320mm discs
Передняя Шина
120/70 R18
Задняя подвеска
Swingarm Link-type suspension, 110mm wheel travel
Передняя Подвеска
52mm Telescopic forks, 120mm wheel travel
Рама
Aluminium, Diamond-shaped

Динамические характеристики Yamaha VMX V-Max 17 2011

Старт на Милю
2.7 sec
Средний расход (км./литр.)
15.6 km/lit
Время разгона 0-200 км/ч
8.3 sec
Ускорение 60-14 км/час
6.4 sec

Прочие характеристики Yamaha VMX V-Max 17 2011

Год
2011
Модель
Yamaha V-Max
Acceleration 60-100 km/h
3.1 sec
Acceleration 100-140 km/h
3.3 sec
Acceleration 140-180 km/h
3.2 sec
Standing 0 - 150km
4.9 sec
Gear ratio-
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Описание Yamaha VMX V-Max 17 2011

Описание мотоцикла Yamaha VMX V-Max 17 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 2011 2011

Yamaha VMX V-Max 17 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha VMX V-Max 17 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1679 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha VMX V-Max 17 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha VMX V-Max 17 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VMX V-Max 17:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VMX V-Max 17

Цена Yamaha VMX V-Max 17 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha VMX V-Max 17
среди найденых объявлений
1 400 000 руб.*
Средняя цена Yamaha VMX V-Max 17
среди найденых объявлений
701 000руб.*
Минимальная цена Yamaha VMX V-Max 17
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha V-max 1700 в Нижнем Тагиле
avito 25.11.2020
900 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700, 2013г.в в Москве
avito 24.11.2020
1 200 руб.
Yamaha V-Max 1700 в Оренбурге
avito 31.10.2020
800 000 руб.
Продаётся Yamaha v-max 1700 в Екатеринбурге
avito 28.10.2020
1 000 руб.
Yamaha v-max 1700 в Ростове-на-Дону
avito 18.10.2020
1 150 руб.
Продажа мотоцикла Yamaha V-MAX 1700 2008 года в Сургуте
avito 16.10.2020
850 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Ачинске
avito 21.09.2020
1 350 руб.
Продам Yamaha V-max 1700 в Красноярске
avito 01.09.2020
1 050 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 13год 2650км Карбон в Белгороде
avito 22.08.2019
1 400 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 2009г в Челябинске
avito 19.08.2019
800 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Краснодаре
avito 13.08.2019
840 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Москве
avito 13.08.2019
840 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Ярославле
avito 12.08.2019
840 000 руб.
Продам V-max 1700 в Екатеринбурге
avito 05.08.2019
1 000 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 2009 год в Краснодаре
avito 28.07.2019
780 000 руб.
Yamaxa V-MAX 2011 1700 в Сургуте
avito 04.07.2019
780 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 в Оренбурге
avito 07.06.2019
870 000 руб.
2009 Yamaha V-Max 1700 в Владивостоке
avito 05.06.2019
850 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Краснодаре
avito 20.05.2019
900 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Омске
avito 19.05.2019
800 000 руб.
Yamaha Vmax 1700 V-max в Петрозаводске
avito 18.05.2019
795 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 2009 в Москве
avito 23.01.2018
799 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Хабаровске
avito 06.12.2017
1 350 000 руб.
V-MAX 1700/VMX17 в Ленинградской
avito 01.12.2017
655 555 руб.
V-Max 1700 в Архангельске
avito 23.11.2017
720 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Краснодаре
avito 07.03.2017
811 111 руб.
Yamaha V-max 1700, 2009, б/у в отличном состоянии в Уфе
avito 14.02.2017
799 000 руб.
Yamaha V-MAX 1200 1995 арт.1720-0967 в Челябинске
avito 08.02.2017
200 000 руб.
Yamaha V-Max 1200 1991 art17-0948 в Уфе
avito 30.01.2017
210 000 руб.
Yamaha V-MAX 1200 NMB11217 в Краснодаре
avito 20.01.2017
182 000 руб.
Продам yamaha V-MAX 1700 в Самаре
avito 08.01.2017
888 888 руб.
Yamaha V-MAX 1700 2014 г в Волгограде
avito 04.01.2017
1 000 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Челябинске
avito 14.11.2016
500 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Москве
avito 08.11.2016
999 999 руб.
Yamaha v-max 1700, Yamaha vmax 1700 в Набережных Челнах
avito 07.11.2016
650 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 в Перми
avito 05.11.2016
920 000 руб.
Yamaxa v-max 1700 в Москве
avito 27.10.2016
999 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Челябинске
avito 23.10.2016
850 000 руб.
Yamaha V-MAX-1173 В наличии в Уфе
avito 19.08.2014
135 000 руб.
Yamaha V-MAX-1175 в наличии в Челябинске
avito 19.08.2014
145 000 руб.
Yamaha V-Max II 1700 куб в Ижевске
avito 30.07.2014
700 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 в Кемерове
avito 25.07.2014
850 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha VMX V-Max 17 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha VMX V-Max 17 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha VMX V-Max 17 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 11.90 % В Москва продается 11.90% Краснодарский край 11.90 % В Краснодарский край продается 11.90% Свердловская обл. 7.14 % В Свердловская обл. продается 7.14% Челябинская обл. 7.14 % В Челябинская обл. продается 7.14% Башкортостан 7.14 % В Башкортостан продается 7.14% Оренбургская обл. 4.76 % В Оренбургская обл. продается 4.76% Ханты-Мансийский АО 4.76 % В Ханты-Мансийский АО продается 4.76% Красноярский край 4.76 % В Красноярский край продается 4.76% Челябинск 4.76 % В Челябинск продается 4.76% Ростовская обл. 2.38 % В Ростовская обл. продается 2.38% 34.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>