Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 17 2011 против Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Yamaha VMX V-Max 17 2011 в сравнении с VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition это не продающийся в России мотоцикл, а VMX V-Max 17 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha VMX V-Max 17 2011 - байк выше средней цены .

Год

2011
2015

Модель

Yamaha V-Max
Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition

Rake

нет данных
31°

Acceleration 60-100 km/h

3.1 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.3 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

3.2 sec
нет данных

Standing 0 - 150km

4.9 sec
4.9 sec

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Gear ratio-

Wet, multiple-disc diaphragm spring
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1679
1679 cc / 102.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 66 mm
90 x 66 mm

Макс. Мощность

147.2kW 200 hp @ 9000 rpm
147.2 kW / 200 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

166.8 Nm 17.0 kgf-m @ 6500 rpm
166.8 Nm / 17.0 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 48mm fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

166.8
166.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

147
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

200
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 2nd 1.810 3rd 1.400 4th 1.115 5th 0.935

КПП

нет данных
5 Speed (with slipper clutch)

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 liters / 4.0 gal
15 Litres / 4.0 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
775 mm / 30.5 in

Мокрый Вес

310 kg / 683 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1700 mm / 66.9 in

Размеры

нет данных
Length 2395 mm / 94.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1190 mm / 46.9 in

Колея

нет данных
148mm / 5.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm /; 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
310 kg / 683 lbs

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 280mm disc

Задняя Шина

200/50 R18
200/50 R18

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 320mm discs

Передняя Шина

120/70 R18
120/70 R18

Задняя подвеска

Swingarm Link-type suspension, 110mm wheel travel
Swingarm Link-type suspension

Передняя Подвеска

52mm Telescopic forks, 120mm wheel travel
52mm Telescopic forks

Рама

Aluminium, Diamond-shaped
Aluminium, Diamond-shaped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

2.7 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
15.6 km/lit

Время разгона 0-200 км/ч

8.3 sec
8.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

6.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750F1 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XLCH 1000 Sportster 1976 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1984 фото
Мотоцикл Ducati 848 Transformers 2 2011 фото Мотоцикл Ducati 996SPS 1999 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2008 фото Мотоцикл Husaberg TE 250 2012 фото