Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 Фото

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 обзор

Технические характеристики Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Двигатель Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Двигатель
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1679 cc / 102.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 66 mm
Макс. Мощность
147.2 kW / 200 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
166.8 Nm / 17.0 kgf-m @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Mikuni 48mm fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Макс. момент, Нм.
166.8
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
200
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Сцепление
Wet, multiple-disc diaphragm spring
Передаточные Числа
1st 2.375 2nd 1.810 3rd 1.400 4th 1.115 5th 0.935
КПП
5 Speed (with slipper clutch)
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4.0 gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Колесная база
1700 mm / 66.9 in
Размеры
Length 2395 mm / 94.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1190 mm / 46.9 in
Колея
148mm / 5.8 in
Дорожный Просвет
140 mm /; 5.5 in
Мокрый вес
310 kg / 683 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Задний Тормоз
Single 280mm disc
Задняя Шина
200/50 R18
Передние Тормоза
2x 320mm discs
Передняя Шина
120/70 R18
Задняя подвеска
Swingarm Link-type suspension
Передняя Подвеска
52mm Telescopic forks
Рама
Aluminium, Diamond-shaped
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Средний расход (км./литр.)
15.6 km/lit
Время разгона 0-200 км/ч
8.3 sec

Прочие характеристики Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Год
2015
Модель
Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition
Rake
31°
Standing 0 - 150km
4.9 sec
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015

Yamaha VMAX Carbon 2015 - обновление к юбилею. YAMAHA только что объявил случаю 30-летия специальное издание своего 200л.с. VMAX. Специальное издание VMAX Carbon отмечает 30 лет со дня запуска оригинального 1985 VMAX. Популярная японская модель, выбор многих хардкор-байкеров за свой неповторимый агрессивный, мощный и впечатляющий вид Yamaha VMAX празднует в этом году свое тридцатилетие. Вот уже начинается четвертый десяток лет, как VMAX присутствует на мировом мотоциклетном рынке, а японцы умудряются с каждым годом обновлять ее так, что с первого года своего появления и по нынешние дни менялся лишь немного дизайн да проводились только точечные модернизационные работы. 

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

И вот в честь такой выдающейся даты, юбилейного возраста, производитель из Страны восходящего солнца решил представить всем фанатам своей модели специальную версию под названием Yamaha VMAX Carbon. Как становится понятно из названия, в данной модификации будут присутствовать многочисленные вставки из углеволокна. Что же, давайте рассмотрим и перечислим элементы с юбилейным карбоновым покрытием.Во-первых, углеволокном обзавелся бак для горючего - на нем появилась накладка из карбона. Также карбоном не просто покрыты, а сделаны из него крылья мотоцикла. Yamaha VMAX Carbon 2015 также получила накладки по бокам из углеволокна да совершенно новую выхлопную систему от одного из лидера рынка глушителей - Akrapovic, который построен по схеме Slip-On.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Что касается постоянных характеристик и подробностей японского юбилейного байка, то в качестве силового агрегата используется знаменитый, неубивающийся (по словам владельцев) двигатель V-образной формы с четырьмя цилиндрами и объемом 1679 кубических сантиметров. Такая установка способна развивать прекрасную и огромную для такого типа мотоцикла мощность - 197 лошадиных сил! К другим особенностям конструкции данного двухколесного транспортного средства стоит отнести тормозную систему байка. представленную дисковыми тормозами на переднем колесе, размер которых достигает 320 миллиметров. Они оснащены радиальными суппортами с шестью поршнями на каждом. Задние колеса мотоцикла "обуты" в шины размерностью 200/50-18. 

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Предшественник современного VMX1700 был представлен в 1985 году. Принципом по которому он создавался, судя по всему явился - «минимум шасси – максимум мотора» и получился у разработчиков синтез круизера средней кубатуры, в который попал V4 на 1200 куб. см. мощностью в 145 лошадиных сил. Управлялся этот мотоцикл примерно как кувалда в полете – практически никак. Как ни странно, именно безумным сочетанием слабых тормозов с хлипким шасси и мощностью мотора эта модель понравилась многим. Но, все не вечно, и в начале 21-го века пошли разговоры о том, что модель-то подстарела. И вот тут на сцену выходит новенький VMX1700.  

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Причем, смена получилась очень успешной. Новый мотоцикл не был рестайлинговой версией некогда нашумевшего предка, а стал абсолютно новым мотоциклом. Разработчики решили учесть все недостатки предыдущего VMX и благополучно исправили их. Представление новой модели, состоявшееся в 2008 году, произвело вполне ожидаемый фурор. И, разумеется, не просто так. Теперь мотоцикл был оснащен, жесткой алюминиевой рамой, мощной передней вилкой с диаметром перьев в 52 мм, передними тормозами от новой R1 и новым V4 объемом в 1680 кубических сантиметров, выдающий 200 лошадиных сил мощности, который способен разогнать 330 кг снаряженной массы байка до 100 км/ч практически за 2,5 секунды. Максимальная скорость данного мотоцикла составляет 220 км/ч, но мог бы и больше, но разработчики посчитали, что этого достаточно и установили электронный блок дальнейшего разгона.  

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Главной чертой дизайна, которая присутствовала у его предка, являются алюминиевые воздухозаборники инерционного наддува, которые располагаются по бокам от имитированного бака. Настоящий бак находится, как и прежде, под сидением. А место заправочной горловины на фальшивом баке занял ЖК-дисплей, информирующий об остатке топлива, температуре двигателя, времени, пробеге, а также номере включенной передачи, что кстати, не совсем удобно – ведь чтобы посмотреть на него приходится отвлекаться от дороги и слишком сильно опускать глаза. 

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Сидение имеет поддержку для поясницы, поэтому сесть на него можно довольно удобно. На панели: большой аналоговый тахометр, со встроенным цифровым спидометром, обрамленным контрольными лампами, рядом с тахометром – круглой формы блинкер, показывающий оптимальные моменты для переключения передач. Мотоцикл легко трогается с места, достаточно просто отпустить сцепление – мотор VMX имеет неплохой крутящий момент, «схватывающий» дорогу уже с холостых оборотов. Что по управлению, то на небольшой скорости байк так и норовит упасть внутрь поворота, что весомо нагружает руки водителя, но на 50 км/ч и выше вес мотоцикла словно исчезает.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

КПП отличается прекрасной работой – лапка переключения ходит довольно мягко, имеет короткий ход, а на переключении отвечает четким звуком. Двигатель, который создавался для максимального ускорения, напичкан всякого рода электронными системами, которые обеспечивают оптимальный разгон. Система YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle или электронный контроль дросселя) контролирует точное дозирование бензовоздушной смеси, которая поступает в цилиндры, система YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake или электронный контроллер впуска) с помощью сервопривода регулирует резонанс во впускном коллекторе.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

С торможением у VMX1700 проблем, несмотря на его вес в 330 килограмм, нет. Обеспечивается это двумя передними тормозными дисками на 320 миллиметров в диаметре с шестипоршневыми суппортами и вентилируемым задним диском на 298 миллиметров с массивной однопоршневой скобой. А передняя вилка и жесткая рама делают процесс остановки плавным, без «клевков». Также здесь работает штатная АВS, работающая немного грубовато, но оправдывает свое на данном байке наличие.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Выворот руля на данной модели очень неплох – он позволяет влазить почти везде, где можно. Дозирование газа в тандеме с информативным сцеплением делают мотоцикл весьма проходимым – вы вряд ли на нем застрянете где-то на проселочной дороге – все системы срабатывают превосходно, поэтому байк способен выбраться из грязи. Ускоряться на VMX1700 можно не опасаясь того, что заднее колесо перекинет перед. Этого эффекта инженеры избежали увеличив колесную базу.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Что до управления, то новинка в некоторой мере унаследовала манеру неповоротливости от своего предка, отказывающего воспринимать всерьез дорожные изгибы. Традиционно этот агрегат пустить в поворот почти не получится – поможет только техника контрруления, в этом случае, VMX1700 станет покорным и стабильным, заходя в повороты резво и четко. Подвеска настраивается посредством вынесенных «рожков», однако штатная конфигурация позволяет и без этого пройти как небольшие неровности, так и довольно крупные, вроде «лежачих полицейских» В некоторых комплектациях имеются микро кофры, однако их хватит разве что на женскую сумочку девушки, сидящей за спиной.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Оптика оставила желать лучшего, так как головной свет позволяет только с трудом разглядеть нужный поворот в темное время суток на неосвещенной дороге. Плюсом же является отличный обзор в зеркалах. Что можно сказать про аппетит этого агрегата, то на 100 километров пробега от просит примерно 15 литров топлива, а такие запросы имеет далеко не каждый автомобиль, поэтому можно утверждать, что экономностью он абсолютно не отличается, как бы говоря «Fuck Economy of Fuel!» 

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Ну, и напоследок - ценник. Согласно официальной информации от японского производителя, на территории европейских стран Yamaha VMAX Carbon 2015 будет продаваться по цене двадцать две с половиной тысячи евро.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 2015

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>