Yamaha VMAX Carbon 2015 - обновление к юбилею. YAMAHA только что объявил случаю 30-летия специальное издание своего 200л.с. VMAX. Специальное издание VMAX Carbon отмечает 30 лет со дня запуска оригинального 1985 VMAX. Популярная японская модель, выбор многих хардкор-байкеров за свой неповторимый агрессивный, мощный и впечатляющий вид Yamaha VMAX празднует в этом году свое тридцатилетие. Вот уже начинается четвертый десяток лет, как VMAX присутствует на мировом мотоциклетном рынке, а японцы умудряются с каждым годом обновлять ее так, что с первого года своего появления и по нынешние дни менялся лишь немного дизайн да проводились только точечные модернизационные работы.
И вот в честь такой выдающейся даты, юбилейного возраста, производитель из Страны восходящего солнца решил представить всем фанатам своей модели специальную версию под названием Yamaha VMAX Carbon. Как становится понятно из названия, в данной модификации будут присутствовать многочисленные вставки из углеволокна. Что же, давайте рассмотрим и перечислим элементы с юбилейным карбоновым покрытием.Во-первых, углеволокном обзавелся бак для горючего - на нем появилась накладка из карбона. Также карбоном не просто покрыты, а сделаны из него крылья мотоцикла. Yamaha VMAX Carbon 2015 также получила накладки по бокам из углеволокна да совершенно новую выхлопную систему от одного из лидера рынка глушителей - Akrapovic, который построен по схеме Slip-On.
Что касается постоянных характеристик и подробностей японского юбилейного байка, то в качестве силового агрегата используется знаменитый, неубивающийся (по словам владельцев) двигатель V-образной формы с четырьмя цилиндрами и объемом 1679 кубических сантиметров. Такая установка способна развивать прекрасную и огромную для такого типа мотоцикла мощность - 197 лошадиных сил! К другим особенностям конструкции данного двухколесного транспортного средства стоит отнести тормозную систему байка. представленную дисковыми тормозами на переднем колесе, размер которых достигает 320 миллиметров. Они оснащены радиальными суппортами с шестью поршнями на каждом. Задние колеса мотоцикла "обуты" в шины размерностью 200/50-18.
Предшественник современного VMX1700 был представлен в 1985 году. Принципом по которому он создавался, судя по всему явился - «минимум шасси – максимум мотора» и получился у разработчиков синтез круизера средней кубатуры, в который попал V4 на 1200 куб. см. мощностью в 145 лошадиных сил. Управлялся этот мотоцикл примерно как кувалда в полете – практически никак. Как ни странно, именно безумным сочетанием слабых тормозов с хлипким шасси и мощностью мотора эта модель понравилась многим. Но, все не вечно, и в начале 21-го века пошли разговоры о том, что модель-то подстарела. И вот тут на сцену выходит новенький VMX1700.
Причем, смена получилась очень успешной. Новый мотоцикл не был рестайлинговой версией некогда нашумевшего предка, а стал абсолютно новым мотоциклом. Разработчики решили учесть все недостатки предыдущего VMX и благополучно исправили их. Представление новой модели, состоявшееся в 2008 году, произвело вполне ожидаемый фурор. И, разумеется, не просто так. Теперь мотоцикл был оснащен, жесткой алюминиевой рамой, мощной передней вилкой с диаметром перьев в 52 мм, передними тормозами от новой R1 и новым V4 объемом в 1680 кубических сантиметров, выдающий 200 лошадиных сил мощности, который способен разогнать 330 кг снаряженной массы байка до 100 км/ч практически за 2,5 секунды. Максимальная скорость данного мотоцикла составляет 220 км/ч, но мог бы и больше, но разработчики посчитали, что этого достаточно и установили электронный блок дальнейшего разгона.
Главной чертой дизайна, которая присутствовала у его предка, являются алюминиевые воздухозаборники инерционного наддува, которые располагаются по бокам от имитированного бака. Настоящий бак находится, как и прежде, под сидением. А место заправочной горловины на фальшивом баке занял ЖК-дисплей, информирующий об остатке топлива, температуре двигателя, времени, пробеге, а также номере включенной передачи, что кстати, не совсем удобно – ведь чтобы посмотреть на него приходится отвлекаться от дороги и слишком сильно опускать глаза.
Сидение имеет поддержку для поясницы, поэтому сесть на него можно довольно удобно. На панели: большой аналоговый тахометр, со встроенным цифровым спидометром, обрамленным контрольными лампами, рядом с тахометром – круглой формы блинкер, показывающий оптимальные моменты для переключения передач. Мотоцикл легко трогается с места, достаточно просто отпустить сцепление – мотор VMX имеет неплохой крутящий момент, «схватывающий» дорогу уже с холостых оборотов. Что по управлению, то на небольшой скорости байк так и норовит упасть внутрь поворота, что весомо нагружает руки водителя, но на 50 км/ч и выше вес мотоцикла словно исчезает.
КПП отличается прекрасной работой – лапка переключения ходит довольно мягко, имеет короткий ход, а на переключении отвечает четким звуком. Двигатель, который создавался для максимального ускорения, напичкан всякого рода электронными системами, которые обеспечивают оптимальный разгон. Система YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle или электронный контроль дросселя) контролирует точное дозирование бензовоздушной смеси, которая поступает в цилиндры, система YCC-I (Yamaha Chip Controlled Intake или электронный контроллер впуска) с помощью сервопривода регулирует резонанс во впускном коллекторе.
С торможением у VMX1700 проблем, несмотря на его вес в 330 килограмм, нет. Обеспечивается это двумя передними тормозными дисками на 320 миллиметров в диаметре с шестипоршневыми суппортами и вентилируемым задним диском на 298 миллиметров с массивной однопоршневой скобой. А передняя вилка и жесткая рама делают процесс остановки плавным, без «клевков». Также здесь работает штатная АВS, работающая немного грубовато, но оправдывает свое на данном байке наличие.
Выворот руля на данной модели очень неплох – он позволяет влазить почти везде, где можно. Дозирование газа в тандеме с информативным сцеплением делают мотоцикл весьма проходимым – вы вряд ли на нем застрянете где-то на проселочной дороге – все системы срабатывают превосходно, поэтому байк способен выбраться из грязи. Ускоряться на VMX1700 можно не опасаясь того, что заднее колесо перекинет перед. Этого эффекта инженеры избежали увеличив колесную базу.
Что до управления, то новинка в некоторой мере унаследовала манеру неповоротливости от своего предка, отказывающего воспринимать всерьез дорожные изгибы. Традиционно этот агрегат пустить в поворот почти не получится – поможет только техника контрруления, в этом случае, VMX1700 станет покорным и стабильным, заходя в повороты резво и четко. Подвеска настраивается посредством вынесенных «рожков», однако штатная конфигурация позволяет и без этого пройти как небольшие неровности, так и довольно крупные, вроде «лежачих полицейских» В некоторых комплектациях имеются микро кофры, однако их хватит разве что на женскую сумочку девушки, сидящей за спиной.
Оптика оставила желать лучшего, так как головной свет позволяет только с трудом разглядеть нужный поворот в темное время суток на неосвещенной дороге. Плюсом же является отличный обзор в зеркалах. Что можно сказать про аппетит этого агрегата, то на 100 километров пробега от просит примерно 15 литров топлива, а такие запросы имеет далеко не каждый автомобиль, поэтому можно утверждать, что экономностью он абсолютно не отличается, как бы говоря «Fuck Economy of Fuel!»
Ну, и напоследок - ценник. Согласно официальной информации от японского производителя, на территории европейских стран Yamaha VMAX Carbon 2015 будет продаваться по цене двадцать две с половиной тысячи евро.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition
«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...
Читать далее >>Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...
Читать далее >>Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...
Читать далее >>Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37
Читать далее >>Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...
Читать далее >>