Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2013
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2013Yamaha VMX V-Max 17 2013
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2013Yamaha VMX V-Max 17 2013
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2013Yamaha VMX V-Max 17 2013
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2013Yamaha VMX V-Max 17 2013

Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha VMX V-Max 17 2013

Двигатель Yamaha VMX V-Max 17 2013

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1679
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 66 mm
Макс. Мощность
147.2kW 200 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
166.8 Nm 17.0 kgf-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
166.8
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
147
Макс. Мощность, Л.с.
200
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Yamaha VMX V-Max 17 2013

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Yamaha VMX V-Max 17 2013

Емкость Топливного Бака
15 liters / 4.0 gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Мокрый Вес
310 kg / 683 lb
Колесная база
1,700 mm / 66.9 in
Размеры
1190 mm / 46.9 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha VMX V-Max 17 2013

Задний Тормоз
Single 280mm disc
Задняя Шина
200/50 R18
Передние Тормоза
2x 320mm discs
Передняя Шина
120/70 R18
Задняя подвеска
Swingarm Link-type suspension, 110mm wheel travel
Передняя Подвеска
52mm Telescopic forks, 120mm wheel travel
Рама
Aluminium, Diamond-shaped

Динамические характеристики Yamaha VMX V-Max 17 2013

Старт на Милю
2.7 sec
Средний расход (км./литр.)
15.6 km/lit
Время разгона 0-200 км/ч
8.3 sec
Ускорение 60-14 км/час
6.4 sec

Прочие характеристики Yamaha VMX V-Max 17 2013

Год
2013
Модель
Yamaha V-Max
Rake / Trail
31 / 148mm
Acceleration 60-100 km/h
3.1 sec
Acceleration 100-140 km/h
3.3 sec
Acceleration 140-180 km/h
3.2 sec
Standing 0 - 150km
4.9 sec
Gear ratio-
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Описание Yamaha VMX V-Max 17 2013

Описание мотоцикла Yamaha VMX V-Max 17 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 2013 2013

Yamaha VMX V-Max 17 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha VMX V-Max 17 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha VMX V-Max 17 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1679 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha VMX V-Max 17 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha VMX V-Max 17 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VMX V-Max 17:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VMX V-Max 17

Цена Yamaha VMX V-Max 17 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha VMX V-Max 17
среди найденых объявлений
1 400 000 руб.*
Средняя цена Yamaha VMX V-Max 17
среди найденых объявлений
701 000руб.*
Минимальная цена Yamaha VMX V-Max 17
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha V-max 1700 в Нижнем Тагиле
avito 25.11.2020
900 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700, 2013г.в в Москве
avito 24.11.2020
1 200 руб.
Yamaha V-Max 1700 в Оренбурге
avito 31.10.2020
800 000 руб.
Продаётся Yamaha v-max 1700 в Екатеринбурге
avito 28.10.2020
1 000 руб.
Yamaha v-max 1700 в Ростове-на-Дону
avito 18.10.2020
1 150 руб.
Продажа мотоцикла Yamaha V-MAX 1700 2008 года в Сургуте
avito 16.10.2020
850 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Ачинске
avito 21.09.2020
1 350 руб.
Продам Yamaha V-max 1700 в Красноярске
avito 01.09.2020
1 050 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 13год 2650км Карбон в Белгороде
avito 22.08.2019
1 400 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 2009г в Челябинске
avito 19.08.2019
800 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Краснодаре
avito 13.08.2019
840 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Москве
avito 13.08.2019
840 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Ярославле
avito 12.08.2019
840 000 руб.
Продам V-max 1700 в Екатеринбурге
avito 05.08.2019
1 000 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 2009 год в Краснодаре
avito 28.07.2019
780 000 руб.
Yamaxa V-MAX 2011 1700 в Сургуте
avito 04.07.2019
780 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 в Оренбурге
avito 07.06.2019
870 000 руб.
2009 Yamaha V-Max 1700 в Владивостоке
avito 05.06.2019
850 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Краснодаре
avito 20.05.2019
900 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Омске
avito 19.05.2019
800 000 руб.
Yamaha Vmax 1700 V-max в Петрозаводске
avito 18.05.2019
795 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 2009 в Москве
avito 23.01.2018
799 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Хабаровске
avito 06.12.2017
1 350 000 руб.
V-MAX 1700/VMX17 в Ленинградской
avito 01.12.2017
655 555 руб.
V-Max 1700 в Архангельске
avito 23.11.2017
720 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Краснодаре
avito 07.03.2017
811 111 руб.
Yamaha V-max 1700, 2009, б/у в отличном состоянии в Уфе
avito 14.02.2017
799 000 руб.
Yamaha V-MAX 1200 1995 арт.1720-0967 в Челябинске
avito 08.02.2017
200 000 руб.
Yamaha V-Max 1200 1991 art17-0948 в Уфе
avito 30.01.2017
210 000 руб.
Yamaha V-MAX 1200 NMB11217 в Краснодаре
avito 20.01.2017
182 000 руб.
Продам yamaha V-MAX 1700 в Самаре
avito 08.01.2017
888 888 руб.
Yamaha V-MAX 1700 2014 г в Волгограде
avito 04.01.2017
1 000 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Челябинске
avito 14.11.2016
500 000 руб.
Yamaha V-MAX 1700 в Москве
avito 08.11.2016
999 999 руб.
Yamaha v-max 1700, Yamaha vmax 1700 в Набережных Челнах
avito 07.11.2016
650 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 в Перми
avito 05.11.2016
920 000 руб.
Yamaxa v-max 1700 в Москве
avito 27.10.2016
999 000 руб.
Yamaha V-max 1700 в Челябинске
avito 23.10.2016
850 000 руб.
Yamaha V-MAX-1173 В наличии в Уфе
avito 19.08.2014
135 000 руб.
Yamaha V-MAX-1175 в наличии в Челябинске
avito 19.08.2014
145 000 руб.
Yamaha V-Max II 1700 куб в Ижевске
avito 30.07.2014
700 000 руб.
Yamaha V-Max 1700 в Кемерове
avito 25.07.2014
850 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha VMX V-Max 17 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha VMX V-Max 17 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha VMX V-Max 17 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 11.90 % В Москва продается 11.90% Краснодарский край 11.90 % В Краснодарский край продается 11.90% Свердловская обл. 7.14 % В Свердловская обл. продается 7.14% Челябинская обл. 7.14 % В Челябинская обл. продается 7.14% Башкортостан 7.14 % В Башкортостан продается 7.14% Оренбургская обл. 4.76 % В Оренбургская обл. продается 4.76% Ханты-Мансийский АО 4.76 % В Ханты-Мансийский АО продается 4.76% Красноярский край 4.76 % В Красноярский край продается 4.76% Челябинск 4.76 % В Челябинск продается 4.76% Ростовская обл. 2.38 % В Ростовская обл. продается 2.38% 34.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>