Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 против Yamaha VMX V-Max 17 2010

Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 в сравнении с VMX V-Max 17 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VMX V-Max 17 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha VMX V-Max 17 2010 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2015
2010

Модель

Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition
Yamaha V-Max

Rake

31°
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.1 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.3 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
3.2 sec

Standing 0 - 150km

4.9 sec
4.9 sec

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Gear ratio-

нет данных
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Двигатель

Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1679 cc / 102.4 cu-in
1679

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 66 mm
90 x 66 mm

Макс. Мощность

147.2 kW / 200 hp @ 9000 rpm
147.2kW 200 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

166.8 Nm / 17.0 kgf-m @ 6500 rpm
166.8 Nm 17.0 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel Injection

Питание двигателя

Mikuni 48mm fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

166.8
166.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
147

Макс. Мощность, Л.с.

200
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.375 2nd 1.810 3rd 1.400 4th 1.115 5th 0.935
нет данных

КПП

5 Speed (with slipper clutch)
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 gal
15 liters / 4.0 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
775 mm / 30.5 in

Мокрый Вес

нет данных
310 kg / 683 lb

Колесная база

1700 mm / 66.9 in
нет данных

Размеры

Length 2395 mm / 94.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1190 mm / 46.9 in
нет данных

Колея

148mm / 5.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm /; 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

310 kg / 683 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 280mm disc
Single 280mm disc

Задняя Шина

200/50 R18
200/50 R18

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x 320mm discs

Передняя Шина

120/70 R18
120/70 R18

Задняя подвеска

Swingarm Link-type suspension
Swingarm Link-type suspension, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

52mm Telescopic forks
52mm Telescopic forks, 120mm wheel travel

Рама

Aluminium, Diamond-shaped
Aluminium, Diamond-shaped

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
2.7 sec

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
15.6 km/lit

Время разгона 0-200 км/ч

8.3 sec
8.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
6.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>