Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013

Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha X-MAX 400 2013

Двигатель Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-MAX 400 2013

Описание мотоцикла Yamaha X-MAX 400 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013

Yamaha X-MAX 400 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-MAX 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-MAX 400 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>