Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013

Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha X-MAX 400 2013

Двигатель Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-MAX 400 2013

Описание мотоцикла Yamaha X-MAX 400 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013

Yamaha X-MAX 400 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-MAX 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-MAX 400 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>