Мотоцикл Yamaha XT 600E 1999 Фото

Мотоцикл Yamaha XT 600E 1999
Мотоцикл Yamaha XT 600E 1999Yamaha XT 600E 1999
Мотоцикл Yamaha XT 600E 1999Yamaha XT 600E 1999

Мотоцикл Yamaha XT 600E 1999 обзор

Технические характеристики Yamaha XT 600E 1999

Двигатель Yamaha XT 600E 1999

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
595
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 84 mm
Макс. Мощность
45 hp 32.8 kW @ 6500 rpm (rear tyre 38.1 hp @ 6300 rpm)
Макс. Крутящий Момент
48.1 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
T.C.I. digital / electric
Степень Сжатия
28mm Y26PV carb
Макс. момент, Нм.
48.1
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
32
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Yamaha XT 600E 1999

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha XT 600E 1999

Емкость Топливного Бака
15 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
156 kg / 170 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 600E 1999

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
120/90-17
Передние Тормоза
Single 282mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Rising rate monoshock
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks, oil damped

Динамические характеристики Yamaha XT 600E 1999

Старт на Милю
14.3 sec / 138.4 km/h
Максимальная Скорость
160.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.0 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.7 m / 41.8 m

Прочие характеристики Yamaha XT 600E 1999

Год
1999
Модель
Yamaha XT 600E DJ02

Описание Yamaha XT 600E 1999

Описание мотоцикла Yamaha XT 600E 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 600E 1999 1999Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 600E 1999 1999

Yamaha XT 600E изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 600E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XT 600E 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Yamaha XT 600E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 595 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XT 600E - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 600E других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XT 600E:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT 600E

Цена Yamaha XT 600E по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XT 600E
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XT 600E
среди найденых объявлений
167 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XT 600E
среди найденых объявлений
65 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha xt600E 2004г.в в Иглино
avito 08.11.2020
210 000 руб.
Yamaha XT600E в Тольятти
avito 06.11.2020
185 000 руб.
Yamaha XT600E Ямаха XT 600 E туристический эндуро в Новочеркасске
avito 05.11.2020
210 000 руб.
Yamaha XT600E в Санкт-Петербурге
avito 03.11.2020
320 000 руб.
Yamaha XT600E в Саперном
avito 17.10.2020
65 000 руб.
Yamaha XT600E в Волгодонске
avito 30.10.2019
250 000 руб.
Yamaha xt 600E в Саратове
avito 03.08.2019
170 000 руб.
Yamaha XT600E - настоящий эндуро в Кущевской
avito 29.07.2019
174 000 руб.
Yamaha XT600E 2000г в Чебоксарах
avito 28.06.2019
199 000 руб.
Yamaha XT 600E в Новомосковске
avito 25.06.2019
200 000 руб.
Yamaha xt600e 2003г в Саратове
avito 24.06.2019
125 000 руб.
Yamaha XT600E в Новосибирске
avito 13.06.2019
100 000 руб.
Продам Yamaha XT600E 2003 г.в в Нижневартовске
avito 10.06.2019
400 000 руб.
Yamaha XT600e 00года в Нижнекамске
avito 09.06.2019
159 000 руб.
Продам ymaxa xt600e в Омске
avito 04.06.2019
140 000 руб.
Ямаха XT600e в Калининграде
avito 03.06.2019
135 000 руб.
Yamaha XT600E в Северодвинске
avito 26.05.2019
200 000 руб.
Yamaha xt 600E 1999 г.в в Жуковском
avito 22.05.2019
140 000 руб.
Продам Yamaha XT600e в Сыктывкаре
avito 04.09.2017
180 000 руб.
Yamaha XT600E 1992 в Сясьстрое
avito 26.02.2017
100 000 руб.
XT600E в Саратове
avito 26.02.2017
140 000 руб.
Yamaha XT600E 1997г. в в Самаре
avito 30.01.2017
110 000 руб.
Yamaha xt600e, 1999г. в в Семикаракорске
avito 12.01.2017
130 000 руб.
Yamaha XT600E в Архангельске
avito 12.01.2017
180 000 руб.
Yamaha xt600e, 1999г. в в Семикаракорске
avito 15.11.2016
150 000 руб.
Yamaha XT 600E в Щелкино
avito 04.11.2016
80 000 руб.
Ямаха xt600e в Пскове
avito 21.08.2014
115 000 руб.
Yamaha xt600e в Ессентуках
avito 15.08.2014
165 000 руб.
Yamaha XT600E в Новосибирске
avito 30.07.2014
120 000 руб.
Yamaha XT 600E в Набережных Челнах
avito 14.07.2014
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XT 600E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XT 600E на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>