Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014

Двигатель Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014

Двигатель
Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
942
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 83mm
Макс. Крутящий Момент
8.2 kgf-m 59.3 ft-lb @ 3000rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
35mm dual bore throttle body fuel injection
Макс. момент, Нм.
80.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014

Емкость Топливного Бака
12 liters / 2.6 gal
Высота Сиденья
690mm / 27.2 in
Мокрый Вес
247 kg / 545 lb
Колесная база
1570 mm - 61.8 in
Размеры
Length 2290 mm - 90.2 in / Width 830 mm - 37.2 in / Height 1120 mm -44.1in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014

Задний Тормоз
Single 298mm disc
Задняя Шина
150/80-16
Передние Тормоза
Single 298mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90 -19
Задняя подвеска
Preload adjustable dual shocks
Передняя Подвеска
41mm forks, 5.3in wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014

Год
2014
Модель
Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec
Rake / Trail
29 / 130mm - 5.1 in

Описание Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014 2014

Bolt R-Spec версия включает в себя дополнительные цвета, отличную от обычной модели обшивку сиденья, затемненные зеркала.Одним из новых мировых трендов стал подход «назад к основам» (back to basics). Дизайнеры и мастера возвращаются во время, когда подчеркивалась механическая красота мотоцикла в его стиле. Представляем Balt. Старая школа. Новое мышление. Минималистский стиль. Современная производительность.  Тонкий, компактный стиль боббера и вид необработанного металла. Простой стиль, компактная планировка, V-Twin предлогают невероятно приятный опыт вождения. С оснащенным инжекторным впрыском топлива 4-клапанным двигателем V-Star 950 Balt использует дизайн "less is more".

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec 2014 2014

Простой и компактный, с низкой высотой сиденья, Balt  обладает легкой управляемостью, что внушает уверенность водителю. Новое поколение "кроссовер", Болт является интересным сочетанием особенностей крейсерских в шасси, которое предлагает более естественный, вертикальная посадка водителя, чем традиционный крейсера. Новое поколение "кроссоверов", Balt является интересным смесью из круизерских особенностей шасси, которые предлагают более естественную, вертикальную посадку водителя, чем традиционный круизер.

Основные особенности

Расход топлива 20kpl / 57mpg (Imp).

Тонкий, компактный дизайн шасси.

Компактный корпус с гордостью демонстрирует 58 кубических дюймов (942cc) воздушно охлаждаемый 60 V-twin, находящийся в центре байка.

Совершенно новая конструкция шасси.

Тонкий корпус и дизайн низкого сиденья объединяются, чтобы сделать мотоцикл маневренным. Вертикально положение поездки помогает гонщику чувствовать ветер, слышать звуки, и испытать пульс машины.

Для гонщиков, которые ценят персонализацию, варианты Balt ограничены только воображением владельцев. Как говорят у нас в Star, мы строим его, чтобы вы сделали его самостоятельно. И как идеальный холст для настройки, Balt является прекрасным примером этой философии.

Особенности и преимущества

942cc, с воздушным охлаждением, SOHC, 4-клапана на цилиндр, V-образный двигатель 60 производит выдающийся низкие и средние диапазоны крутящего момента. Максимальный крутящий момент достигается на 3000 оборотах в минуту - для исключительно интересного впечатления от езды.

Плавно-переключаемая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает оптимизированные передаточные числа. 5-я передача предназначена для снижения оборотов двигателя на высоких скоростях для максимального комфорта езды.

Компактная (1570мм / 61.8 ") колесная база обеспечивает легкость и маневренность.

298мм передние дисковые тормоза располагают плавающим  ротором, сжымаемым двойной скобой для сильной, уверенной тормозной способности. Конструкция ротора предлагает большую площадь поверхности, чем обычный круглый диск для лучшего теплообмена.

298 мм задний тормозной диск сжимается с помощью одной скобы, установленной в нижней части маятника. Такая конструкция не только помогает скрыть суппорт, но и снижает центр тяжести для легкого обращения.

12 литровый в форме слезы топливный бак дополняет тонкий, компактный дизайн Balt. 

Новые, легкие 12-спицевые литые колеса оснащены бескамерными шинами. Переднее колесо - MT2.50x19 оснащены 100 / 90-19 диагональной шиной, а задние - MT3.50x16 оснащены 150 / 80x16 диагональной шиной.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 950 V-Star Bolt R-Spec других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>