Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 M 2014 против Aprilia RX 125 2018

Bajaj Discover 100 M 2014 в сравнении с Aprilia RX 125 2018 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co oling system, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то RX 125 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Discover 100 M это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Aprilia RX 125 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.4 x 17
нет данных

Intake Valve

1.6 x 17
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

Midnight black & blue, Midnight black & olive, Midnight black & red, Flame red, Brilliant blue
нет данных

Год

2014
2018 - 20

Модель

Bajaj Discover 100M
Aprilia RX 125

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Wheels

Alloy, multi-spoke
Aluminium spoked

Reserve

1.6 L / 0.42 US gal
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Torque

9.0 Nm / 0.92 kgf-m / 6.65 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4-valve, Twin Spark DTS-i
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

102 cc / 6.22 cu in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

6.9 kW / 9.3 hp @ 8000 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Single pipe
12.5:1

Питание двигателя

Carburetor
Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Electronic CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10.9

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

Сцепление

Wet, multiplate
Multi-plate in oil bath

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
7.5 Litres / 1.98 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
905 mm / 35.6 in

Колесная база

нет данных
1350 mm / 53.1 in

Размеры

1255 mm / 49.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.45 in
нет данных

Мокрый вес

114 kg / 251 lbs
120.0 kg / 264.6 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

3.00 x 17 50P, tubed
120/80-18

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

2.75 x 17 41P, tubed
90/90-21

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Hydraulic monoshock absorber with progressive link system

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Upside down telescopic fork

Рама

Single down tube
Aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GTL 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 фото Мотоцикл Laverda 1200TS Mirage  19 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Bimota YB11 Superleggera 1996 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport 1973 фото Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1997 фото