Сравнение мотоциклов:
Bimota KB4RC 2022 против Kawasaki Ninja 1000 2018

Bimota KB4RC 2022 в сравнении с Kawasaki Ninja 1000 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 1000 это редкий в России мотоцикл, а KB4RC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 1000 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2022
2018 - 19

Модель

Bimota KB4RC
Kawasaki Ninja 1000

Rake

24°
104 mm / 4.1 in

Front Wheel

Forged J17M/CЧMT3.50
нет данных

Rear Wheel

Forged J17M/CЧMT6.00
нет данных

Dry Weight

186.8 kg / 412 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444(41/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cub-in
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

142 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
101.5 kW / 138 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 81.9 lb-ft @ 8000 rpm
110 Nm / 11.2 kg-fm @ 7800 rpm

Степень Сжатия

11.8:1
11.8:1

Питание двигателя

4 x 38 mm throttle bodies
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCBI with digital advance

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
нет данных

Макс. момент, Нм.

111
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
9600

Макс. Мощность, кВт

104.4
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

142
138

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) 2nd 2.526(48/19) 3rd 2.045(45/22) 4th 1.727(38/22) 5th 1.524(32/21) 6th 1.348(31/23)
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

810.2 mm (+/- 7.6 mm) / 31.9 inches (+/- 0.3 inches)
822 mm / 32.3 in

Колесная база

1389.3 mm / 54.7 in
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Length: 2021.8 mm / 79.6 in Width: 764.5 mm / 30.1 in Height: 1165.8 mm / 45.9 in
Height 1170 mm / 46.1 in

Колея

101.6 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

194 kg / 427.6 lbs
228 kg / 502.6 lbs - ABS 231 kg / 509.4 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17
190/50- ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm disc
2x 300mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Aluminum alloy Swingarm billet with Цhlins ttX 36
Back-link rear horizontal coupling charged gas, progressive rebound damping and spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Цhlins front fork FG R&T 43 NIX30
41 mm inverted fork with rebound damping and progressive compression and preload adjustment

Рама

Front frame trellis made by Hi-resistance steel with Aluminum alloy plates billet machined
Type: Aluminum Backbone

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

121.9 mm / 4.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ 600 1987 фото Мотоцикл Buell 1125R 2008 фото Мотоцикл KTM 505 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото
Мотоцикл Honda CRF 80 F 2011 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2008 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2010 фото