Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS 2008 против Yamaha MT-07 2018

BMW F 800GS 2008 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

563547 руб.
630240 руб.

Год

2008
2018

Модель

нет данных
Yamaha MT-07

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

26
нет данных

Wheels

Wire spoke
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
1400 mm / 55.1 in

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
74.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

80
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
Constant Mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet multipalte

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

880 mm - 850 mm / 34.6 in. - 33.5 in.
805 mm / 31.7 in

Размеры

Length 2320 mm / 91.3 in Width 945 mm / 37.2 in (incl. mirrors) Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Колея

117 mm / 9.1 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers
2x 282mm discs

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece,
Swinging arm,

Передняя Подвеска

∅ 43mm Marzocchi. Upside down forks
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

312 km / 194 miles
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>