Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2008 против Vespa Sprint 150 2015

BMW R 1200GS 2008 в сравнении с Vespa Sprint 150 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co ooling system, frome, colours, electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Sprint 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. BMW R 1200GS 2008 - байк выше средней цены, при этом Vespa Sprint 150 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

797816 руб.
50073 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 12 in.

Intake Valve

нет данных
3.00 x 12 in.

Co ooling System

3.6 sec
нет данных

Frome

5.9 sec
нет данных

Colours

16.0 sec
нет данных

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Год

2008
2015

Модель

BMW R 1200GS
Vespa Sprint 150

Rake

25.7
нет данных

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Acceleration 60-100 km/h

4.0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.1 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.8 sec
нет данных

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
117 kg / 258 lbs

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Average Consumption

нет данных
Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano

Drive

Shaft
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7500 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Electronic fuel injection

Питание двигателя

BMS-K
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
Electronic

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
12.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

105
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6500

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

6 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.2 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
790 mm / 31.1 in.

Размеры

1506 mm / 59.3 in
1340 mm / 52.7 in.

Колея

101 mm / 3.97 in.
нет данных

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

150/70 ZR17
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper
Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated

Передняя Шина

110/80 ZR19
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

нет данных
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
70 mm / 2.8 in.

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>