Сравнение мотоциклов:
Buell XB9S Lightning 2004 против BMW R 1150RT 2003

Buell XB9S Lightning 2004 в сравнении с BMW R 1150RT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, timing system diagram, handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл, а XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272000 руб.
300136 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Timing System Diagram

нет данных
135 mm / 5.3 in

Handlebars

нет данных
255.1 kg / 562.2 lbs

Год

2004
200 3 - 04

Rake

21
нет данных

Аккумулятор

12V, 12Ah
нет данных

Wheels

6-Spoke cast
нет данных

GVWR

386 kg / 850 lbs
нет данных

Dry Weight

175 kg / 386 lbs
нет данных

Gear Ratios

1.00
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

984 cc / 60 cu in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

45 mm Downdraft DDFI fuel injection
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two-into-one, free breathing
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
98

Макс.мощность на об/мин.

7200
7250

Макс. Мощность, Л.с.

92
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

Buell XR9S Lightning
BMW R 1150RT

Сцепление

Wet, multi-plate
Dry, single plate, hydraulic operated

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Kevlar belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
25.2 Liters / 6.6 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
845 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1487 mm / 59.4 in

Размеры

1320 mm / 52"
Height 1220 mm / 48.0 in

Колея

84 mm / 3.3"
нет данных

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
279 kg / 615 lbs

объем масла

2.3 L / 2.5 qts
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17, Dunlop D207 U
180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17, Dunlop D207 FY
120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0"
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
12.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NS 125R Rothmans 1987 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 2001 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R Ninja 2006 фото
Мотоцикл BMW K 1300S 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011 фото