Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1996 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Honda XL 600V Transalp 1996 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192506 руб.
198262 руб.

Год

1996
1990

Модель

Honda XL 600V Transalp
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Dry Weight

183.0 kg / 404 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Electrical

Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand
нет данных

Generator

0.310 kW / 5000 rpm
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Двигатель

V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.0 x 66 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 8000 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Степень Сжатия

2x 32 mm Keihin Carburettor CV
2.4 Litres

Питание двигателя

нет данных
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

52.6
51

Макс.мощность на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

55
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5750

Передаточные Числа

Single downtube with double loop cradle of rectangular section
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

Height 905 mm / 35.6 in
Height 1340 mm / 52.7 in

Дорожный Просвет

195 mm / 7.7 in
255 / 10.0 in

Мокрый вес

202.0 kg / 445 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

130/80-17
120/80 S18

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Передняя Шина

90/90-21
3.00 S21

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic forks
Telescopic forks.

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

187 mm / 7.4 in
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

172.5 km/h
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 42.1 m
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 850 1980 фото Мотоцикл Suzuki RG 150 1997 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2004 фото Мотоцикл AJP PR7 600 Adventure 2015 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2010 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Royal Enfield Chrome Cafe Racer 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2007 фото