Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995 против Suzuki VS 800GL Intruder 1992

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 800GL Intruder это средней популярности в России мотоцикл, а VN 800 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1995 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki VS 800GL Intruder 1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210858 руб.
376704 руб.

Front Tyres

нет данных
Shaft

Год

1995 - 97
1992 - 04

Модель

Kawasaki VN 800 Vulcan Classic
нет данных

Dry Weight

233 kg / 513.7 lbs
201 kg / 443 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Max Power Rear Tyre

50.9 hp @ 7100 rpm
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.9 m / 137.5 ft

Двигатель

Four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

805 cc / 49.1 cu-in
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66.2 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

56 hp / 40.8 kW @ 7000 rpm
41 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56
55

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

Keihin CVK36 carburetor
2 x Mikuni BDS36 carburetors

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.2 lb-ft @ 3300 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

64
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
5000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Digital K-TRIC
Digital transistorized

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 800GL Intruder

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1605 mm / 63.2 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.5
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
212 kg / 467 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

180mm Drum
Single drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

140/90-16
140/90-15

Передняя Шина

80/90-16
80/90-19

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7 way cam-type preload adjuster
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41 mm. hydraulic telescopic fork
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Старт на Милю

14.2 sec / 144.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

167.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.3 km/lit
14.8 m / 48.6 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 41.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2002 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2010 фото Мотоцикл BMW F 850GS Adventure 2019 фото
Мотоцикл Ducati 125 Sport 1961 фото Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл AC Schnitzer K1300R 2009 фото Мотоцикл Kawasaki H2R Ninja 2016 фото