Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 400 Burgman 2016 против Yamaha XVS 400 Drag Star 1997

Suzuki AN 400 Burgman 2016 в сравнении с Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 400 Drag Star это весьма популярный в России мотоцикл, а AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168173 руб.
194814 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2014 - 15
1997-98

Модель

Suzuki AN 400
Yamaha XVS 400 Drag Star

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

400 cc / 24.4 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 77.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

25.0 kW / 33.5 hp @ 7600 rpm
33 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33.5
33

Макс.мощность на об/мин.

7600
7500

Степень Сжатия

12.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

36 Nm / 3.7 kgf-m / 26.8 lb-ft @ 6000 rpm
3.3 kgf-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

36
32.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Питание двигателя

EFI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

CVT- automatic
нет данных

Главная передача

V-belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
204 kg

Размеры

199 kg / 438 lbs
нет данных

Мокрый вес

222 kg / 489 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, ABS
200mm Drum

Передние Тормоза

нет данных
Single 298mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-13 M/C 64S, tubeless
170/80-15

Передняя Шина

120/80-14 M/C 58S, tubeless
100/90-16

Задняя подвеска

Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

2 x 260 mm discs, ABS
нет данных

Максимальная Скорость

152.1 km / h / 94.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km 19.2 45 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2014 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100EZ 1983 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 910S 2005 фото
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner Midnight 2006 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A CASUAL FULL DRESS 2013 фото Мотоцикл Yamaha -Star Classic 2007 фото