Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 650S Bandit 2009 против Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022

Suzuki GSF 650S Bandit 2009 в сравнении с Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RS 660 Stars and Stripes это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а GSF 650S Bandit это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Suzuki GSF 650S Bandit 2009 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2009-10
202 2

Модель

Suzuki GSF 650S Bandit
Aprilia RS 660 Stars and Stripes Limited Edition

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Rake

нет данных
24.1°

Front Wheel

нет данных
In aluminium alloy 3.5 x17

Rear Wheel

нет данных
In aluminium alloy 5.5 x17

Emission

нет данных
Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km

ABS System

нет данных
ABS Cornering multimap

Electronic management

нет данных
6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

656
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 48.7 mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm
100hp / 73.5kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
100

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Степень Сжатия

Fuel injection
13.5: 1

Макс. Крутящий Момент

6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm
67Nm / 6.83kgm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

61.8
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

8900
8500

Макс. Мощность, кВт

62
73.5

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Akrapovič - for race use only

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift

Главная передача

нет данных
Chain, with drive ratio: 17/43

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slipper

Емкость Топливного Бака

19 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

770mm / 790mm 2- way adjustable
815 mm / 32.0 in

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Length mm / in Width mm / in Height mm / in

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403.4 lbs

Колея

нет данных
104.6 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos

Передние Тормоза

2X 290mm discs 2 piston calipers
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Задняя Шина

160/60 ZR17
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Swing- arm, link type adjustable preload
Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload
Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.

Рама

нет данных
Double beam aluminium frame with detachable rear seat

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл KTM 380 EXC 2000 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 2000 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi 850T3 California 1975 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LE 2011 фото