Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 125F Gamma 1992 против Aprilia Scarabeo 125ie 2013

Suzuki RG 125F Gamma 1992 в сравнении с Aprilia Scarabeo 125ie 2013 по характеристикам: inner leg curve, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Scarabeo 125ie это не продающийся в России мотоцикл, а RG 125F Gamma это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Scarabeo 125ie 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Silver, Red, Blue, Pink

Год

1992 - 93
2013

Rake

25
нет данных

Наименование модели

Suzuki RG125F Gamma
нет данных

Dry Weight

нет данных
154 kg / 340 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission details

нет данных
Euro 3

Gear Tatio

1st 2.636 / 2nd 1.857 / 3rd 1.333 / 4th 1.095 / 5th 0.916 / 6th 0.833
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, c rankcase reed valve
Single cylinder, 4 stroke, DOHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 5.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
нет данных

Макс. Мощность

16,5 kW / 22 hp @ 10.000 rpm
14.4 kW / 19.7 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

17,4 Nm / 1,7 kg-m / 12.8 lb-ft @9000 rpm
11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 ft-lbs @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Separate oil pump

Питание двигателя

28mm Mikuni carburetor
Fuel injection, EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic

Система смазки

Suzuki CCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

17.4
11

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, Л.с.

22
19.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8000

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 125ie

Сцепление

Wet multi-plate type
Automatic dry centifuge with damper buffers

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
8.5 L / 2.3 US gal

Сухой Вес

123 kg / 271 lbs
нет данных

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1335 mm / 52.6 in
нет данных

Размеры

Height 1090 mm / 42.8 in
1380 mm / 54.3 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 2 piston caliper
Single disc, 220 mm / 8.7 in

Задняя Шина

120/80-17 61S
120/80-16

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single disc, 260 mm

Передняя Шина

110/80-17 52S
100/80-16

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Upside-down forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta M4 Motard 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2007 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1986 фото Мотоцикл Moto Guzzi Bellagio 2007 фото
Мотоцикл Ducati 999S 2006 фото Мотоцикл Honda PC 800 Pacific Coast 1989 фото Мотоцикл Indian Chieftain 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400LTD 1979 фото