Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018Ducati Multistrada 1260 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018Ducati Multistrada 1260 2018
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018Ducati Multistrada 1260 2018

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1260 2018

Двигатель Ducati Multistrada 1260 2018

Двигатель
1262 cc / 77.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 71,5 mm
Макс. Мощность
156 hp / 116.2 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
130 Nm / 96.2 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
Система зажигания
Marelli electronic
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
130
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
156
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Ducati Multistrada 1260 2018

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Передаточные Числа
Tubular steel trellis frame
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

Размеры и масса Ducati Multistrada 1260 2018

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
Adjustable 825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in
Колесная база
1529 mm / 60.2 in
Мокрый вес
232 kg / 511 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1260 2018

Задний Тормоз
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
190/55 R17 Pirelli Scorpion Trail II
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted monobloc Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, with cornering ABS as standard equipment
Задняя подвеска
Fully adjustable Sachs monoshock unit. Remote spring preload adjustment. Aluminium single-sided swing-arm.
Передняя Подвеска
48 mm fully adjustable USD forks.
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.7 in

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1260 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1260 2018

Год
2018
Модель
Ducati Multistrada 1260
Rake
19 mm / 4.3 in
Front Wheel
120/70 R17 Pirelli Scopion Trail II
Primary drive
Straight cut gears; Ratio 1.84:1
Dry Weight
209 kg / 461 lbs
Instrumentation
LCD
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Multistrada 1260 2018

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1260 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 2018 2018

Ducati Multistrada 1260 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 156лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1260 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1260 других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Multistrada 1260 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 1260
среди найденых объявлений
2 018 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 1260
среди найденых объявлений
1 660 000руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 1260
среди найденых объявлений
700 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Multistrada 1260 в Москве
avito 29.10.2020
1 445 000 руб.
Ducati Multistrada 1260S в Екатеринбурге
avito 09.10.2020
1 450 000 руб.
Ducati Multistrada 1260S 2019 в Белгороде
avito 25.09.2020
700 000 руб.
Ducati Multistrada 1260 Enduro в Красногорске
avito 07.02.2020
1 890 000 руб.
Ducati Multistrada 1260 Sport + Touring Pack в Красногорске
avito 07.02.2020
2 018 000 руб.
Ducati Multistrada 1260 Enduro в Красногорске
avito 31.01.2020
1 890 000 руб.
Ducati Multistrada 1260 Sport + Touring Pack в Красногорске
avito 31.01.2020
2 018 000 руб.
Multistrada 1260 S в Санкт-Петербурге
avito 27.11.2019
Не указано
Ducati multistrada 1260 в Казани
avito 22.11.2019
1 705 000 руб.
Продажа Ducati Multistrada 1260 в Казани
avito 07.07.2019
1 830 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 1260 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 1260 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2007 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2012 фото Мотоцикл Gilera Fuogo 500ie 2007 фото
Мотоцикл Ducati Supermono 1993 фото Мотоцикл Honda CBR 400R 2013 фото Мотоцикл Moto Morini Corsaro 1200 Special Edition 2009 фото Мотоцикл Triumph America 2012 фото