Сравнение мотоциклов:
Suzuki SG 350N G oose 1991 против Yamaha XT 225 Serow 2004

Suzuki SG 350N G oose 1991 в сравнении с Yamaha XT 225 Serow 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а SG 350N G oose это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Suzuki SG 350N G oose 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 225 Serow 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

76440 руб.
126428 руб.

Год

1991 - 99
2004 - 07

Модель

Suzuki Goose 350
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XT 225 Serow

Dry Weight

145 kg / 320 lbs
108 kg / 238 lbs

Lubrication system

Dry sump
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

350 / 21.4 cu in
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air/oil cooled
70 X 58mm

Макс. Мощность

24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm
20 hp / 15 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

32.4 Nm / 3.3 kgf-m / 23.9 lb-ft @ 6500 rpm
19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
34mm Mikuni carburetor

Питание двигателя

Mikuni BST40 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Electrinic
CDI

Макс. момент, Нм.

32.4
19

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

33
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

1 5 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
9.8 Liters / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1349 mm / 53.1 in

Размеры

нет данных
Width 805 mm / 31.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

150/60-17
120/80-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc, 4 piston caliper
Single 220mm disc

Передняя Шина

110/70-17
2.75-21

Задняя подвеска

Mono-shock with preload adjustment
Swingarm rebound adjustable. single shock

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, rising rate link adjustable preload
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
226 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Средний расход (км./литр.)

6.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 M ille R 2006 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1976 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1977 фото Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C9 1987 фото
Мотоцикл BMW R 1100GS 1994 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550LTD 1981 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 фото Мотоцикл KTM 1190 2009 фото