Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Yamaha GX 250 1980

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Yamaha GX 250 1980 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то GX 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс. Yamaha GX 250 1980 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
1980

Модель

нет данных
Yamaha GX 250

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

27
нет данных

Wheels

Light alloy
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
A ir-cooled four-stroke parallel twin-cylinder OHC 2 valve

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
25 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
25

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
нет данных

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
1.9 k-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

53.5
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Стартер

Electric with automatic decompressor
нет данных

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
нет данных

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
нет данных

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed

КПП

6-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
нет данных

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
нет данных

Размеры

1506 mm / 59.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
нет данных

Колея

115.1 mm / 4.53 in
нет данных

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Single disc

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Single disc

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
3.25-18

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
3.00-18

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
нет данных

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1980 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл BMW R 5 Supercharged Hommage Concept 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2009 фото