Сравнение мотоциклов:
Yamaha DT 125R 1986 против AJP PR3 125 Enduro Pro 2010

Yamaha DT 125R 1986 в сравнении с AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то PR3 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл, а DT 125R это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha DT 125R 1986 - байк совсем недорогой стоимости, при этом AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107054 руб.
45210 руб.

Год

198 6-87
2010-12

Модель

Yamaha DT 125R
AJP PR3 125 Enduro Pro

Двигатель

T wo stroke, single cylinder, reed-valve
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

123 cc / 7.5 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 X 50 mm
56.5 49.5 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 6500 rpm
12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.5 kgf-m / 15.2 Nm @ 6500 rpm
@ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric & kick

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Питание двигателя

VM24 carburetor
30mm Walbro

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

15.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

14
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.2 gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
840 mm

Мокрый Вес

нет данных
100 kg

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Размеры

Length 2135 mm / 81.0 in Width 820 mm / 32.2 in Height 1255 mm / 49.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Мокрый вес

119.0 kg / 262.4 lbs
нет данных

объем масла

1.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 185 mm disc

Задняя Шина

4.10-18
3.25 - 17

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Single 260 mm disc

Передняя Шина

2.75-21
2.75 - 19

Задняя подвеска

Monocross
ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 280mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic Forks
Marzocchi 45mm Telescopic multi adjustable forks, 220mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Старт на Милю

16.9 sec / 115.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

124.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

16.0 m / 43.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200C 2000 фото Мотоцикл Ducati Berliner Apollo 1964 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2007 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 350 1986 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2006 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 199 фото