Сравнение мотоциклов:
Yamaha R5-A 350 1970 против Kawasaki SL 250 Ninja 2014

Yamaha R5-A 350 1970 в сравнении с Kawasaki SL 250 Ninja 2014 по характеристикам: dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс., а R5-A 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Kawasaki SL 250 Ninja 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Dry W eight

234 mm / 9.2"
нет данных

Год

1970
2014 - 16

Модель

Yamaha R5-A 350
Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja

Dry Weight

146 kg / 322 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Gear Ratios

Duplex cradle frame
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.800 (84/30)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Average fuel consumption

11 m / 36 ft
нет данных

Двигатель

Piston port two stroke, parallel twin cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve

Объём двигателя

347 cc / 21.2 cu in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
72. x 61.2 mm

Макс. Мощность

26.8 kW / 36 hp @ 7000 rpm
27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36
27.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
9700

Степень Сжатия

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс. Крутящий Момент

37.9 Nm / 3.87 kgf-m / 28 ft-lb @ 6500 rpm
22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm

Макс. момент, Нм.

37.9
22.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8200

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Battery, dual coils, breaker points
Keihin, Transistorized Ignition

Питание двигателя

2 x Mikuni VM28 SC carburetors
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Сцепление

Multi-plate, wet
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1"
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Размеры

1341 mm / 52.8"
Height 1075 mm / 42.3 in

Мокрый вес

154 kg / 340 lbs
151 kg / 332.8 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1"
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

объем масла

2.0 L / 4.2 US pts
нет данных

Задний Тормоз

Drum, single leading shoe
Single 193mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Drum, twin leading shoe
Single 263mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
130/70-17 M/C (62S)

Передняя Шина

3.00-18
100/80-17 M/C (52S)

Задняя подвеска

Swingarm
Bottom-Link Uni-Trak swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks,

Рама

нет данных
Tube diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 фото Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 1996 фото Мотоцикл Ducati 998R 2002 фото
Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 Centennial 2004 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 фото