Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Triumph Daytona 675 2015

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Triumph Daytona 675 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Daytona 675 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс., а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385645 руб.
417708 руб.

Год

2015 - 16
2015 - 16

Модель

Yamaha WR450F
Triumph Daytona 675

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
167 kg / 368 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Rake

27
22.9

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
94 kW / 126 hp @ 12500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
126

Макс.мощность на об/мин.

9000
12500

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 55 ft/lb @ 11900rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
11900

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital - inductive type

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi-plate, slipper.

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gals / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1375 mm / 54.1 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Length 2045 mm / 80.4 in Width 695 mm / 27.3 in (handlebars) Height 1112 mm / 43.7 in (without mirrors)

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
187 kg / 412 lbs

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
87.2 mm / 3.4 in

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
3.6 Litres / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc Brembo 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
2 x 308 mm discs, Nissin 4 piston radial calipers, ABS

Задняя Шина

120/90-18 65P
180/55 ZR 17

Передняя Шина

80/100-21 51P
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Kayaba monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and high/low speed compression damping

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
Kayaba 41mm upside down forks with adjustable preload, rebound and high/low speed compression damping

Рама

Aluminium bilateral beam
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom Black & Graphite, Crystal White & Sapphire Blue, Diablo Red & Jet Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z1000 2010 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл BMW R NineT 2019 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400E 2005 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2002 фото Мотоцикл Jianshe JS125-28 2008 фото Мотоцикл MV Agusta F4 2013 фото