Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 Extreme Chesterfield Max Biaggi Replica 1995 против Suzuki GSX 250L 1982

Aprilia RS 125 Extreme Chesterfield Max Biaggi Replica 1995 в сравнении с Suzuki GSX 250L 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 250L это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а RS 125 Extreme Chesterfield Max Biaggi Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 34лс. Suzuki GSX 250L 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1995
1982

Модель

Aprilia RS 125 Extreme Chesterfield Max Biaggi Replica
Suzuki GSX 250L

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke, reed valves induction
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

125
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
2x 30mm Mikuni BS30SS

Макс. Мощность

34 hp 24.8 kW @ 11000 rpm
29 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

25 Nm @ 9000 rpm
2.2 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

25
21.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
21

Макс. Мощность, Л.с.

34
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres
12 Litres

Сухой Вес

115 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
174 kg

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

150/60-17
4.60-16

Передние Тормоза

Single 320 mm discs, 4 piston caliper
Single 275mm disc

Передняя Шина

110/70-17
3.60-19

Задняя подвеска

Monoshock. 120mm wheel travel
Swinging arm dual dampers 5-way spring preload

Передняя Подвеска

40mm Upside-down forks. 120mm wheel travel
O il telescopic forks

Старт на Милю

14.3 sec / 148.0 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

171.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>