Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2006 против BMW R 100 1982

Aprilia RS 125 2006 в сравнении с BMW R 100 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 100 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс., а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Aprilia RS 125 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW R 100 1982 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

120550 руб.
501571 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 17
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17
нет данных

Год

2006
198 2 - 84

Front Wheel

нет данных
2.15 - B19

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
2.50 - B18

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Gear Ratios

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

21 kW / 28 hp @ 10500 rpm
48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Contact free electronic ignition (Bosch)

Питание двигателя

CDI electronic ignition
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система смазки

Separate mixing, volumetric pump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y

Генератор

12V, 180W
Bosch 280 W

Макс. момент, Нм.

19
72

Макс.мощность на об/мин.

10500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

28
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
5500

Engine management system

Aprilia RS 125 R
BMW R 100

Сцепление

Wet, multi-disc
Single dry plate

Передаточные Числа

нет данных
11/33 teeth or 10/32 teeth

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
24 L / 6.3 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1465 mm / 57.67 in

Размеры

1345 mm / 53.0 in
Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
218 Kg / 480 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
200 Drum

Задняя Шина

150/60-17
4.00 - H18

Передние Тормоза

Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper
Single 260mm disc

Передняя Шина

110/70-17
3.25 - H19

Задняя подвеска

Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

Aprilia Black, GP Aprilia White
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>