Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 против Ducati 848 2009

Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 в сравнении с Ducati 848 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: ducati electronics, ready for, seats, make model., двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то 848 это обычной популярности в России мотоцикл, а RSV 1000 Mille R Factory это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379000 руб.
442081 руб.

Ducati electronics

3.3 sec
нет данных

Ready For

5.2 sec
нет данных

Seats

9.3 sec
нет данных

Make Model.

9.0 sec
нет данных

Год

2010
2008

Модель

нет данных
Ducati 848

Rake

24.8
нет данных

Wheels

Light forged aluminium wheels
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Exhaust system

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)
нет данных

Acceleration 100 - 140 km/h

4.4 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

4.9 sec
нет данных

Generator

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
нет данных

Primary Drive Ratio

Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. hlins Racing adjustable double chamber steering damper with monoblock mounting.
нет данных

Standing 0 - 1000 m

4.6 sec
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 cu-in
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
94 x 61.2mm

Макс. Мощность

102 kW / 139 hp @ 9500 rpm
134 hp 98.5 KW @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

107 Nm / 10.9 kgf-m / 78.9 lb-ft @ 7500 rpm
70.8 lb-ft 96 Nm @ 8250rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Dry sump with separate oil tank
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Питание двигателя

Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. Throttle body 57mm. 10.3 litre air box with Air Runner air scoop.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and lambda probe. Twin stainless steel mufflers.

Система зажигания

Digital electronic ignition, with one spark plug per cylinder, integrated with fuel injection system.
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DCPR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

107
96

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
98

Макс. Мощность, Л.с.

139
134

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8250

Engine management system

Aprilia RSV 1000 Mille R Factory
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

6 Speed
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

Главная передача

Chain, 40/16 (2.5)
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
168 kg

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
830 mm

Колесная база

1410 mm / 55.3 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Колея

101.7 mm / 4.0 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
16 Litres (3L)

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston radial caliper, Brembo
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston radial calipers, Brembo
2x 320mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminium alloy double member swingarm. Aprilia Progressive System (APS) linkages. hlins Racing monoshock with piggy-back cylinder, adjustable in compression, rebound, preload and length
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm. 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. External adjustment system for rebound, compression and preload. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings
Showa 43mmfully adjustable upside-down fork, 127mm wheel travel.

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
257.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Highland Allroad 2006 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 1999 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000J 1981 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 2000 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 2006 фото