Сравнение мотоциклов:
Benelli BX 505 Enduro 2008 против KTM 690 Duke 2015

Benelli BX 505 Enduro 2008 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.7лс. KTM 690 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.6 x 21 in
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

2.15 x 18 in
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2008
20 15

Модель

Benelli BX 505 Enduro
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Exhaust system

With catalytic converter and oxygen sensor
нет данных

Steering angle

45/45
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

505 cc / 30.8 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 59,5 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

Electronic injection-throttle body 42 mm
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

Kick and electric
Electric

Система зажигания

Digital
Kokusan DC- CDI

Система смазки

Wet sump and reeds
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

50
69.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

59.7
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

Wet clutch, 7 steel disks
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.4 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
835 mm / 32.9 in

Размеры

1450 mm / 57.1
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

масса

110 kg / 243 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, wave
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Single 260mm disc, wave
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

80/100-21
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Sachs mono shock absorber fully adjustable
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

50 mm Upside down fork, fully adjustable
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

310 mm / 12.2 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

310 mm / 12.2 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>