Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado 125 2016 против Yamaha Tricity 125 2014

Benelli Tornado 125 2016 в сравнении с Yamaha Tricity 125 2014 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, gross axle weight rating, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Tricity 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tornado 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha Tricity 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Gross Axle Weight Rating

50 mm / 2.0"
нет данных

Год

2016
2014-15

Модель

нет данных
Yamaha Tricity 125

Front Wheel

MT 3.00 x 12" DOT, aluminium alloy
нет данных

Wheels

нет данных
Dual front wheel

Rear Wheel

MT 3.50 x 12" DOT, aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

121 kg / 267 lbs
146 kg / 321.8 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, twin spark, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in or 134.7 cc / 8.2 cu in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm or 54 x 58.8 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

8.6 kW / 11.7 hp @ 9000 rpm or 9.3 kW / 12.6 hp @ 9000 rpm
8.1 kW / 11PS @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.0 Nm / 1.0 kgf-m @ 7000 rpm or 10.8 Nm / 1.1 kgf-m @ 7000 rpm
10.4 Nm / 1.1kgfm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid-cooled

Питание двигателя

EFI with 28 mm throttle body
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

Delphi MT 05
нет данных

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

TORCH A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10
10.4

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

11.7
11.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5500

Engine management system

Benelli Tornado Naked T
нет данных

Сцепление

Wet clutch
нет данных

КПП

5 speed
Automatic

Главная передача

Chain
V-belt

Емкость Топливного Бака

7.2 L / 1.9 US gal
6.6 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7"
780 mm / 30.7 in

Размеры

1215 mm / 47.8"
Height 1215 mm / 47.8 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3"
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
152.0 kg / 335.1 lbs

Задний Тормоз

Single190 mm disc, single piston caliper
Hydraulic disc

Задняя Шина

130/70-ZR12
110/90-12 tubeless

Передние Тормоза

Single 220 mm steel disc, 2 piston caliper
Hydraulic disc

Передняя Шина

120/70-ZR12
2x 90/80-14 tubeless

Задняя подвеска

Swingarm with lateral shock absorber, adjustable spring pre-load
Unit swing

Передняя Подвеска

41 mm USD fork
Telescopic forks

Рама

Steel tube trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>