Сравнение мотоциклов:
BMW K 100LT 1987 против Kawasaki Z1 1972

BMW K 100LT 1987 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z1 это очень популярный в России мотоцикл, а K 100LT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 100LT 1987 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z1 1972 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176698 руб.
388292 руб.

Год

1987-88
1972

Модель

BMW K 100LT
Kawasaki Z1

Rake

нет данных
27

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Dry Weight

нет данных
230 kg / 507 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

987
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (84.8 hp @ 8250 rpm)
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jettronic
нет данных

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jettronic / electric
Wet sump, trachoid pump

Питание двигателя

нет данных
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

86
73.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

65
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

90
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Dry single plate
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Tubular space frame, engine serving as load bearing component
Double tubular steel cradle

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.90 in
812.8 mm / 32.0 in.

Мокрый Вес

253 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Колея

нет данных
3.75 in.

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.75 in.

Мокрый вес

нет данных
247.6 kg / 546 lbs

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

130/90-17
4.00 S18

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-18
3.25 H19

Задняя подвеска

Monolayer swinging arm
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

11.9 sec / 179. km/h
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

213.1 km/h
135 mph

Средний расход (км./литр.)

15.8 km/lit
48 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>