Сравнение мотоциклов:
BMW R NineT 2015 против Kawasaki Z 1000J 1981

BMW R NineT 2015 в сравнении с Kawasaki Z 1000J 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: chain, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Z 1000J это очень популярный в России мотоцикл, а R NineT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R NineT 2015 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 1000J 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

935860 руб.
424988 руб.

Chain

1760.2 mm / 69.3 in Standard
нет данных

Год

2015
1981

Модель

BMW R NineT
Kawasaki Z 1000J

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

64.5
нет данных

Castor

102.5 mm / 4.04 in
нет данных

Reserve

Approx. 3 L / 0.8 gal
нет данных

GVWR

430 kg / 948 lbs
нет данных

Gear Ratios

Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Rim Front

3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

5.50 x 17
нет данных

Emission control

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Payload (with standard equipment)

208 kg / 459 lbs
нет данных

Unladen weight, road ready, fully fuelled

222 kg / 489 lb
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder, central balancer shaft
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
69.4 x 66 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 7550 rpm
102 hp 76 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

119 Nm / 12.1 kgf-m / 88 lb/ft @ 6000 rpm
9.3 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 34mm Mikuni

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 600 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

119
91.2

Макс.мощность на об/мин.

7550
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
76

Макс. Мощность, Л.с.

110
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

Constant mesh 6-speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal
21.4 Litres

Высота Сиденья

784.8 mm / 30.9 in Standard
нет данных

Колесная база

1470 mm / 58.1 in
нет данных

Размеры

Height 1265 mm / 59.8 in (excl. mirrors)
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
230 kg / 254 kg

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston floating caliper
Single 236mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 - ZR17
4.25 V18

Передние Тормоза

2 x ∅320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers
2x 236mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
3.25 V19

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Swinging arm with dual dampers 7-way spring preload.

Передняя Подвеска

Upside-Down telescopic fork with 46 mm diameter
Coil/air spring.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec / 112.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
131 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
41 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW S 1000RR Motorsport 2010 фото Мотоцикл Buell 1125R 2010 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2001 фото
Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2013 фото