Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder F3 2017 против Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010

BRP Can-am Spyder F3 2017 в сравнении с Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XT 1200Z Super Tnr это низкой популярности в России мотоцикл, а Spyder F3 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BRP Can-am Spyder F3 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2010 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1266754 руб.
653050 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Год

2017
2010

Модель

BRP Can Am Spyder F3
Yamaha XT 1200Z Super Tnr

Dry Weight

386 kg / 850 lbs
нет данных

Motor Oil

нет данных
Semi-synthetic

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
1199 cc / 73.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
98 x 79.5 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
80.9 kW / 110 hp @7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
270- and 450-degree points

Питание двигателя

нет данных
Fuel injected, twin spark

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
TCI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

130
114

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, Л.с.

115
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
Wet, multiple-disc diaphragm spring

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
6 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
23 Liters / 5.1 US gal

Высота Сиденья

675 mm / 26.6 in
845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable

Колесная база

1709 mm / 67.3 in
нет данных

Размеры

Height 1099 mm / 43.3 in.
1540 mm / 60.6 in

Колея

нет данных
126mm / 5 in.

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
205 mm / 8.1 in

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 575 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Liters / 4.4 Quarts

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 282 mm disc

Задняя Шина

MC225 / 50R15 76H
28

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System

Передняя Шина

MC165 / 55R15 55H
110/80 R19

Задняя подвеска

Swing-arm with basic monoshock SACHS shock absorber
Monoshock, adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

Double A-arms with anti-roll bar, Gas-charged FOX PODIUM shocks
Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,

Рама

нет данных
Steel tube backbone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 5.1 in
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 5.2 in
190 mm / 7.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>