Сравнение мотоциклов:
Buell X1W Lightning White 2002 против BMW R 1100GS 1998

Buell X1W Lightning White 2002 в сравнении с BMW R 1100GS 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1100GS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а X1W Lightning White это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 101лс. Buell X1W Lightning White 2002 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW R 1100GS 1998 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1095749 руб.
257341 руб.

Max Torque Derestricted

нет данных
190 mm / 7.5 in

Год

2002
199 8

Rake

23
нет данных

Аккумулятор

12V, 19Ah
12V, 19 Amp

Front Wheel

3.50 x 17"
4 x 17 inch patented cross spoke

Wheels

3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17"
нет данных

Dry Weight

200 kg / 440 lbs
225 kg / 496.0 lbs

Gear Ratios

Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Final Drive Ratio

нет данных
1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45

Charging System

нет данных
14 V, 50 Amp

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.5 m / 133 ft

Headlamp

нет данных
Single H4 55/60W quartz bulb

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1203 cc / 73.4 cu in
1084 cc / 66.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm
59 kW / 80 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm
97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Wet sump

Питание двигателя

Dynamic Digital Fuel Injection
Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Free breathing, two-into-one
нет данных

Система зажигания

V-fire electronic
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR5 DTC

Генератор

нет данных
700W

Макс. момент, Нм.

122
97

Макс.мощность на об/мин.

6000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

101
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
5250

Engine management system

Buell X1W White Lightning
BMW R 1100GS

Сцепление

Wet, multi-plate
∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Kevlar belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

15.8 L / 4.2 US gal
24 Liters / US 6.3 gal

Высота Сиденья

787 cm / 31.0"
840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in

Колесная база

1397 mm / 55"
1509 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1366 mm / 53.7 in

Колея

89 mm / 3.5"
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
200 mm / 7.8 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 549 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single ∅250mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax
150/70 R17

Передние Тормоза

Single 340 mm disc, 6 piston caliper
2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax
110/80 R19

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)

Рама

нет данных
Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6"
200 mm / 7.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 46 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>