Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 против Ducati 1199 Panigale 2014

Ducati 1199 S Panigale Tricolore 2012 в сравнении с 1199 Panigale 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1199 Panigale это очень редкий в России мотоцикл, а 1199 S Panigale Tricolore это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 1199 Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2012
2014

Модель

Ducati 1199S Panigale Tricolore
Ducati 1199 Panigale

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
24 / 100mm / 3.9 3in

Front Wheel

3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

Monocoque aluminum
Monocoque aluminum

Rear Wheel

3 spoke forged light alloy 6.00" x 17"
10 spokes light alloy 6,00"x17"

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
120mm / 4.72in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
112 x 60.8 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
195hp 143kw @ 10,750rpm

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

12.5;1
12.5;1

Питание двигателя

. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
. Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Макс. момент, Нм.

132
132

Макс.мощность на об/мин.

10750
10750

Макс. Мощность, кВт

143
143

Макс. Мощность, Л.с.

195
195

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

164kg / 361.5lb
164 kg / 361.5lb

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
824 mm / 32.4 in

Мокрый Вес

190.5kg / 420 lb
190,5 kg / 420 lb

Колесная база

1437mm / 56.6 in
1437mm / 56.6 in

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
130mm / 5.12in

Передняя Подвеска

Electronic compression and rebound damping adjustment
Marzocchi 50mm pressurized and fully adjustable usd fork with hard anodized aluminum lightweight slider

Старт на Милю

10.3 sec
27.0 sec / 176.07 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
178.4 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>