Сравнение мотоциклов:
Ducati 9 1 6SP 1994 против Suzuki GSX-R 750 1995

Ducati 9 1 6SP 1994 в сравнении с Suzuki GSX-R 750 1995 по характеристикам: frame front, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то GSX-R 750 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а 9 1 6SP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 131лс. Suzuki GSX-R 750 1995 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Frame Front

5.50 x 17
нет данных

Год

1994 - 96
1995

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 750

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15w-50
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 IS gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

1st 2.466 / 2nd 1.765 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Final Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37 m / 121.4 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

916 cc / 55.9 cu in
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

96.4 kW / 131 hp @ 10500 rpm
118 hp 86 kW @ 11500 rpm (rear tyre 110. hp @ 11500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

нет данных
7.1 hp @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Weber I.A.W. CPU P8 electronic indirect injection
4x 38mm Mikuni BST38SS carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic I.A.W
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Макс. Мощность, Л.с.

131
118

Engine management system

Ducati 916 SP / SP2 / SP3
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
21 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
795 mm

Колесная база

1410 mm / 56.6 in
нет данных

Размеры

Length 2050 mm / 80.7 in Width 685 mm / 27.0 in Height 1090 mm / 42.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
199 kg / 216 kg

Колея

94 - 100 mm / 3.7 - 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17 or 180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

hlins DU 3420 progressive cantilever linkage with adjustable monoshock
Full-floater, preload, compression and rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

43 mm Adjustable Showa GD051 inverted fork
Showa upside-down forks, preload, compression and rebound damping adjustable.

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

10.4 sec / 219.8 km / h / 136.6 mph
10.7 sec / 206.9 km/h

Максимальная Скорость

269.3 km / h / 167.3 mph
258.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 36.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 68 1952 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2011 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1989 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1995 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 Cup 2002 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2011 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125 2010 фото