Сравнение мотоциклов:
Ducati 900 SS ie 2000 против Ducati Monster 796 2014

Ducati 900 SS ie 2000 в сравнении с Monster 796 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Monster 796 это очень редкий в России мотоцикл, а 900 SS ie это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 796 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2001
2014

Модель

Ducati 900SS ie
Ducati Monster 796

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Primary drive

нет данных
Showa 43mm upside-down forks . 120mm front wheal travel

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

904
803

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 68 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

80 hp 58.3 kW @ 7500 rpm
87 hp 64 kW @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

79.4 Nm @ 6500 rpm
8.0 kg-m 58 lb-ft @ 6250rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Weber Marelli electronic fuel injection; one injector per cylinder
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Макс. момент, Нм.

79.4
78.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8250

Макс. Мощность, кВт

58
64

Макс. Мощность, Л.с.

80
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Hydraulic dry clutch
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

Tubular Chrome Moly steel trestle
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres 3.8gal / 13.5l - 3.6gallon (US) ABS version

Сухой Вес

188 kg
167 kg - 369 lb / 169 kg -373 lb ABS version

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in.
800 mm / 31.5 in

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1in

Емкость топливного бака (резерв)

16 Litres (4L)
нет данных

Задний Тормоз

Single.245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
160/55 -ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Showa progressive linkage with adjustable monoshock. 136mm rear wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel

Передняя Подвеска

Showa upside-down fully adjustable. 120mm front wheel travel.
нет данных

Старт на Милю

11.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

141 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2010 фото Мотоцикл BSA M 20 1940 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 EV 1996 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 20th Anniversary 2013 фото