Сравнение мотоциклов:
Ducati 998S Final Edition 2004 против Kawasaki Z 1000 2009

Ducati 998S Final Edition 2004 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а 998S Final Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2004
2009

Модель

Ducati 998S Final Edition
Kawasaki Z 1000

Rake

нет данных
25

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Primary Drive Ratio

Straight cut gears; ratio 1.84
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

988
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

130 hp 102 kW @ 10000 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

105 Nm 77.4 ft. lb @ 8000 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

2 aluminum mufflers by Termignoni
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

105
95.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

102
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

130
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Сцепление

6 Speed
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

5th 24/23, 6th 23/24
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.1 gal
18 Litres / 4.8 US gal

Сухой Вес

183 kg / 403.4
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
нет данных

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/50 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 300mm 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 R17

Задняя подвеска

A arm rocker with progressively working hlins central shock strut
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

hlins Upside down fork with 43 mm of condition pipe diameter, TiN coating
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

Tubular steel trellis
Steel, Backbone frame

Старт на Милю

10.7 sec
11.3 sec / 122 mph

Максимальная Скорость

271 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.3 lm/lit
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600GT 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FX 1200 Super Glide 1980 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2004 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото Мотоцикл Beta RR 450 Enduro 2011 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото