Сравнение мотоциклов:
Ducati Diavel AMG Special Edition 2012 против Ducati Monster 1200R 2016

Ducati Diavel AMG Special Edition 2012 в сравнении с Monster 1200R 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Monster 1200R это очень редкий в России мотоцикл, а Diavel AMG Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1200R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2012
2016

Модель

Ducati Diavel AMG Special Edition
нет данных

Rake

28
24.3

Front Wheel

нет данных
Tri-W spoke forged alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Chain, front sprocket 15; rear sprocket 41

Rear Wheel

нет данных
Tri-W spoke forged alloy 6.00" x 17"

Dry Weight

нет данных
180 kg / 396,8 lbs

Instruments

19.4 km/lit
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Steering angle (total)

70
нет данных

Rear W heel Travel

120mm / 4.72in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, Testastretta 11 L-Twin, DOHC, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

162 hp 119 kW @ 9500rpm
117,7 kW / 160 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 lb/ft 127.5 Nm @ 8000rpm
131.4 Nm 13.4 kgf-m / 97 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Питание двигателя

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW
Synerject-Continental electronic fuel injection system, elliptical throttle body 56 mm equivalent with full Ride-by-Wire

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

-
Marelli electronic

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

127.5
131.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Макс. Мощность, кВт

119
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

162
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7750

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1200R

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Wet, multi-plate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 27/20 4th 24/22 5th 23/24 6th 22/25

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 5.3 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Сухой Вес

210 Kg / 463 lb
нет данных

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in
830 mm / 32,7 in

Мокрый Вес

239 kg / 527lb ABS
207 kg / 456,3 lbs

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
1509 mm / 59.4 in

Размеры

Height 1192 mm
нет данных

Колея

нет данных
89 mm / 3,5 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS
Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

240/45 ZR17
200/55 - ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc evo M50 4-piston callipers, radial pump with ABS as standard

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 - ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 120mm 4.7in wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks, 120mm / 4.7in wheel travel.
Ohlins fully adjustable 48 mm usd forks

Рама

Tubular steel Trellis frame
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm /5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
159 mm / 6.2 in

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

252.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>