Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson Superlow 2008 против Honda VT 750RS Shadow 2011

Harley Davidson Superlow 2008 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VT 750RS Shadow это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.1лс., а Superlow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Harley Davidson Superlow 2008 - байк выше средней цены, при этом Honda VT 750RS Shadow 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685376 руб.
274246 руб.

Год

2008-10
2011-12

Модель

Harley Davidson XL 883L Sportster
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Dry Weight

235 kg
нет данных

Kerb-Weight

нет данных
229.5 kg / 507 lb

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

883
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

68 hp 50.2 kW @ 4400 rpm
31.7kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
61.8Nm @ 3250 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Fully transistorised electronic / electric

Степень Сжатия

Electronic Sequential Pot Fuel Injection
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Макс. момент, Нм.

67
61.8

Макс.мощность на об/мин.

4400
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
31

Макс. Мощность, Л.с.

68
43.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
3250

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 3,166 (38/12) / 2nd 2,000 (34/17) / 3rd 1,500 (30/20) / 4th 1,173 (27/23) 5th 1,041 (25/24)

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
10 Litres / 2.8 gal

Высота Сиденья

668 mm
737 mm / 29.4 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 180mm drum

Задняя Шина

130/90-16
150/80 -16

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
100/90 -19

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

39mm Forks
41mm telescopic fork, 118mm wheel travel

Рама

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>