Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 против Honda VFR 1200X  Crosstourer 2012

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 в сравнении с Honda VFR 1200X  Crosstourer 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VFR 1200X  Crosstourer это очень редкий в России мотоцикл, а VRSCF V-Rod Muscle это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

781581 руб.
837527 руб.

Год

2016
2012

Модель

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle
Honda VFR 1200X Crosstourer

Снаряженная Масса

488.0 kg / 1075 lb
нет данных

Primary drive

Gear, 64/117 ratio
нет данных

Dry Weight

292 .0 kg / 644 lbs
нет данных

Rake (steering head)

34
нет данных

Curb -Weight

нет данных
275 kg

Sparkplug Type

нет данных
NGK IMR8E-9HES

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder, Revolution.
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1247 cc / 76.1 cu in
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 72 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

91 kW / 122 hp @ 8250 rpm
95 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 ft/lbs @ 6500 rpm
126 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed) / Electric

Степень Сжатия

Satin chrome, dual side exhaust system with black end caps
PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore

Питание двигателя

Electronic Sequential Port Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
126

Макс.мощность на об/мин.

8250
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
95

Макс. Мощность, Л.с.

122
129.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum
Diamond; aluminium twin-spar

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5.0 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

Unladen 705 mm / 27.8 in.
850 mm

Колесная база

1700 mm / 66.9 in
нет данных

Размеры

Length 2410 mm / 94.9 in
нет данных

Колея

142 mm / 5.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

105 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

307.0 kg / 677 lbs
нет данных

объем масла

4.7 Litres / 5 US qts
нет данных

Задний Тормоз

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 276mm disc ABS

Задняя Шина

240/40R-18 79V
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 300mm discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs ABS

Передняя Шина

120/70ZR-19 60W
110/80 R17

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Huge 43 mm forks
I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Super Glide 1995 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 1984 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250R 1993 фото
Мотоцикл Ducati 851SP3 1991 фото Мотоцикл Honda Bosscat concept 2002 фото Мотоцикл Honda NSR 125R-SP Rothmans 1992 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1978 фото