Сравнение мотоциклов:
Honda Baiarusu 1973 против KYMCO Agility 125 2015

Honda Baiarusu 1973 в сравнении с KYMCO Agility 125 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Agility 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Baiarusu это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KYMCO Agility 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1973-82
2015 -

Модель

Honda TL 125 Baiarusu
Kymco Agility 125

Wheels

нет данных
Aluminium. 3-spoke

Dry Weight

нет данных
105.5 kg / 232.5 lbs

Average Consumption

нет данных
Orange, Red, Blue

Cooling system

Air cooled
Forced air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve
Single cylinder, SOHC, 4-stroke

Объём двигателя

123 cc / 7.57 cu-in
125 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56,0 X 49,5 mm
52.4 x 57.8 mm

Макс. Мощность

9.3 hp / 6.6 kW @ 8000 rpm
6.9 kW / 9.25 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9 kgf-m @ 4500 rpm
9.1 Nm / 0.92 kgf-m / 6.7 ft lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

8.0;1
нет данных

Питание двигателя

Mikuni VN24SH
Keihin 37 mm carburetor

Стартер

Kick
Electric/kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Система зажигания

Flywheel magneto
нет данных

Макс. момент, Нм.

88.3
9.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
9.25

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6500

Сцепление

Wet, multi-plate
Automatic

КПП

5 speed, constant mesh
CV, automatic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

4.5 Litres / 1.2 US gal
4.9 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
787 mm / 31 in

Размеры

нет данных
1300 mm / 51.2 in

Мокрый вес

106.0 kg / 233.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

4.10-18
130/70-12

Передние Тормоза

Drum
Hydraulic disc

Передняя Шина

2.75-21
120/70-12

Задняя подвеска

Swinging arm oil shocks 5-way preload adjustable.
Twin sided swingarm, dual shocks

Передняя Подвеска

Oil telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Steel tubular frame 88 Kg weight 2.75-21 and 4.00-18 tires
Double cradle, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>