Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100EX Special Edition 2016 против BMW R 1200GS Adventure 2007

Honda CB 1100EX Special Edition 2016 в сравнении с BMW R 1200GS Adventure 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronic quick shift, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200GS Adventure это обычной популярности в России мотоцикл, а CB 1100EX Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS Adventure 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 19 in.

Intake Valve

нет данных
4.00 x 17 in.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Total steering lock

нет данных
Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com

Год

2016
200 7

Модель

Honda CB 1100EX Special Edition
нет данных

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

Wire spoke
нет данных

Castor

нет данных
101 mm / 4.0 in.

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
223 kg / 492 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
1170 cc / 71.4 in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
73 kW / 98 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
BMS-K

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Генератор

нет данных
Alternator three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

93
115

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS Adventure

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Shaft

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
33 L / 8.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
1507 mm / 59.3 in.

Колея

114 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 573.2 lbs
нет данных

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70 -R18
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/80 R18
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
21 0 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
220 mm / 8.7 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer S 1000RR 2010 фото Мотоцикл BMW K 1100RS 1995 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2010 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1991 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi 1988 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2007 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900LE 2003 фото