Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K3 1973 против Yamaha XT750 Super Tenere 1991

Honda CB 750 K3 1973 в сравнении с Yamaha XT750 Super Tenere 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XT750 Super Tenere это очень редкий в России мотоцикл, а CB 750 K3 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 750 K3 1973 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XT750 Super Tenere 1991 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
230120 руб.

Год

1973
1991

Модель

Honda CB 750 Four K 3
Yamaha XTZ 750 Super Tenere

Engine Oil

нет данных
20W/40

Dry Weight

нет данных
203 kg / 447.5 lbs

Gear Ratios

Multi-plate, wet
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Cooling system

нет данных
L iquid cooled,

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
87 x 63 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.5:1

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carbs
2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors

Стартер

Electric, kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single stainless steel pipe

Система зажигания

Battery, coils
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

60
68

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

67
69.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6750

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
26 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
865 mm / 34.1 in

Колесная база

1453 mm / 57.2 in.
1505 mm / 59.3 in

Размеры

нет данных
Width 815 mm / 32.1 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in.
нет данных

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
236 kg / 520.3 lbs

объем масла

3.3 L / 7 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 236mm disc

Задняя Шина

4.00-18
140/80-17

Передние Тормоза

нет данных
2x 245mm discs

Передняя Шина

3.25-19
90/90-21

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Telescopic forks.

Рама

Tubular steel duplex cradle
Steel, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
235 mm / 9.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
215 mm / 8.4 in

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
12.8 sec / 162.1 km/h

Максимальная Скорость

Flake sunrise orange, Candy bucchus olive, or Maxim brown metallic
192.0 119.3 mph

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.25 m / 42.06 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>