Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000F 1995 против Honda CB 1000R 2015

Honda CBR 1000F 1995 в сравнении с CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 1000R это обычной популярности в России мотоцикл, а CBR 1000F это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 1000F 1995 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141897 руб.
404469 руб.

Год

1995-96
2015

Модель

Honda CBR 1000F
Honda CB 1000R

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

нет данных
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
U-section 4-spoke cast aluminium

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478.4 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

132 hp 96.2 kW @ 9500 rpm (rear tyre118.7 hp @ 9500 rpm)
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm @ 8500 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin carbs.
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital transistorized

Макс. момент, Нм.

104
100

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

96
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

132
123.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs.

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

232 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
828 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.8 in

Размеры

нет данных
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Колея

нет данных
99.0mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 -17
180/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link, preload adjustable.
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

41mm Air assisted forks
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

10.8 sec / 201.7 km/h
11.3 sec

Максимальная Скорость

256.1 km/h
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 37.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA tarfire 1970 фото Мотоцикл Ducati 750SS 197 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk S 1984 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 2005 фото
Мотоцикл BMW R 80GS 1982 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2007 фото