Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 300 Rally 2021 против Yamaha XT 250 Serow 2014

Honda CRF 300 Rally 2021 в сравнении с Yamaha XT 250 Serow 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XT 250 Serow это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а CRF 300 Rally это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Yamaha XT 250 Serow 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2021
2014 - 15

Модель

Honda CRF 300 Rally
Yamaha XT 250 Serow

Rake

27.5°
26.0

Wheels

Aluminium spoke
нет данных

Dry Weight

нет данных
123 kg / 271 lbs

ABS

2 channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

286 cc / 17.4 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
9.5;1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
33mm Vac

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full transistor digital
TCI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
19

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

27
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet multiplate, assist/slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.3 US gal
9.8 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1359 mm / 53.5 in

Размеры

Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 920mm / 36.2 in Height: 1415 mm / 55.7 in
Height 1160mm / 45.7 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

275 mm / 10.8 in
нет данных

Мокрый вес

153 kg / 337.3 lbs
132 kg / 291 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 203mm disc

Задняя Шина

120/80-18M/C 62P
120/80-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

80/100-21M/C 51P
80/70-21

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock

Передняя Подвеска

43mm Telescopic USD forks
35mm Telescopic forks

Рама

Steel semi-double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
216 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>