Сравнение мотоциклов:
Honda Navi 110 2018 против Vespa 125 1990

Honda Navi 110 2018 в сравнении с Vespa 125 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Navi 110 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Vespa 125 1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2018
1977 - 97

Модель

Honda Navi 110
Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super

Wheels

нет данных
Interchangeable

Reserve

нет данных
1.2 L / 0.55 US gal

Dry Weight

нет данных
112 kg / 247 lbs

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65.0 in.

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

нет данных
Dell,Orto SI 24/24 E

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

109.1 cc / 6.6 cu-in
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
52.5 x 57.0 mm

Макс. Мощность

5.91 kW / 8 hp @ 7000 rpm
5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.9 Nm / 6.5 lb-ft @ 5500 rpm
10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
Air cooled, centrifugal fan

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick start

Система зажигания

CDI
Flywheel alternator, with built in H.T. coil

Макс. момент, Нм.

8.9
10.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
5800

Макс. Мощность, Л.с.

8
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4500

КПП / Привод колеса

V - Matic
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate

КПП

нет данных
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

3.5 Litres / 1.08 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
нет данных

Колесная база

1286 mm / 48.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1250 mm / 49.2 in

Мокрый вес

99 kg / 218 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130mm Drum
Drum, 125 mm

Задняя Шина

90/100-10 Tubeless
3.5 x 10"

Передние Тормоза

130mm Drum
Drum, 125 mm

Передняя Шина

90/90-12 Tubeless
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Monoshock, spring loaded hydraulic type
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Рама

Under bone
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Red, Black, Blue, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 620 Dark 2005 фото
Мотоцикл BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 фото Мотоцикл Honda CBF 500 2004 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2001 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2011 фото